Найти тему
Людмила Гришина

Сделай перерыв в течении дня

(фото из источников интернета)
(фото из источников интернета)

Вы знаете, надоело мне так, быть ограниченной.

Хочу взять рюкзак, не куплю билет на поезд и уеду в другую страну.

  • Мне говорят, не обманывай себя, если что-то кажется невозможным.

Разбираю по кирпичикам настроенную эту стену.

ПЕРВЫЙ РЯД:

Сплошная неопределённость. Не знаем, как долго будет. Не знаем, как скоро закончится. Представляете, привычка выработанная с детства.

Учись! В жизни пригодится.

Как оказалось не пригодилось. Десять лет на помойку жизненных ситуаций, лучше оставьте уроки физкультуры - здоровье, воспитание - понимание, как жить. Прикладные науки, чтобы потом приложить: домоводство, кулинария, оказание первой медицинской помощи. Немного истории, физики, биологии, точных наук совсем немного не углубляясь.

Снова учись, для специальности. Ожидания.

Знания даны. Но пришлось самой учится, как работать. И только упорство к знаниям, то есть практическая работа, привела к опыту.

Привычка неопределённости постепенно и незаметно превратилась в привычку ожидания.

Вот выучишься и будет тебе отличная работа, ага не тут то было, упорный труд.

А ну-ка загадаю желание в новогоднюю ночь, и пусть моя мечта сбудется. Не сбылась, оправдалась. Ещё сбудется.

ВТОРОЙ РЯД:

Жертвенность. Главное соорудить постамент жертвенности.

У каждого свой, различны виды. Собою жертвую ради, жизни с другим. Живу, чтобы им было хорошо. А я выдержу. Работаю, ради денег, чтобы было. Мне плохо, но продолжаю. Нет выхода. А выход просто за дверью.

Попытки изменить, но ситуация сильнее, хотя у неё нет силы. Любовь к себе, как жертве с обстоятельствами.

ТРЕТИЙ РЯД:

Люблю быть учеником. Сложно быть учителем. Ещё труднее наставником. Но мне удобно. Всю жизнь учусь, то есть ищу себе занятия, а то ведь скука на дворе ограничения. Всё испробовала: новые науки, овладела йогой, путешествия в каждый город, вершины тяжёлые для подъёма, писательство, тяжёлый труд в виде переноса за день двух тонн. Теперь сижу и думаю, а надо ли всё это мне?

ЧЕТВЁРТЫЙ РЯД:

Система обеспечивающая существование моё. Так и хочется крикнуть ей, мне не надо это. Тебе надо, живи! Покажите мне этого дурака, который придумал этот порядок. Какую цель держал в себе? Чтобы мне хорошо. Я сама знаю, как мне хорошо. Не просила вас.

Вот и готов дом, с рядами. Заходи и существуй в заморозке действий. А что дальше? Нет ответа, создай с новыми рядами придумок. Да бы не скучно. А потом скажи, для оправдания это жизнь.

Возьму рюкзак, куплю билет на поезд и поеду в мир, который сама придумаю.

Мир с любовью, со своими статусами, реализованными способностями, без ограничений и вне системы.