Найти тему
Диёр Бурханов

Маркетинговый план

В 2018 году во всем мире насчитывалось более 1,5 миллиарда клиентов, которые покупали товары и услуги через Интернет. Поскольку на карту поставлено так много коммерции, компаниям нужны маркетологи мирового класса для привлечения этой потенциальной клиентской базы.

Если вы готовы присоединиться к этой толпе профессионалов мирового уровня, вы можете начать строить свою маркетинговую карьеру уже сегодня. Посмотрите это полезное руководство, чтобы узнать больше о том, как заняться маркетингом. Ваша следующая лучшая карьера может ждать вас.

Карьера в области маркетинга: снимок

Бюро статистики труда США сообщает , что специалисты по маркетингу получают средний оклад свыше $ 129000. Маркетинговая карьера, по прогнозам, вырастет на десять процентов к 2026 году.

Маркетологи создают и реализуют рекламные акции для продуктов, услуг или брендов. Они знают, как увеличить продажи, ориентируясь на области потребностей. Зная эти области, они рекомендуют услуги или товары, которые наилучшим образом влияют на их клиентов.

Есть много разных профессий в маркетинге, которые вы можете выбрать. Некоторые из треков карьеры включают в себя следующее:

Реклама;

Управление торговой маркой;

Исследования рынка;

Акции; а также

Связи с общественностью.

Как попасть в маркетинг

Ниже приведен пошаговый процесс, с которого можно начать карьеру в маркетинге. Вы увидите, какое обучение и сетевое взаимодействие вам понадобятся, чтобы помочь вам преуспеть в этой области.

Получите степень бакалавра по маркетингу

В современной академической индустрии существует множество программ по маркетингу бакалавров, предлагаемых ведущими университетами. Хорошей новостью является то, что многие из этих программ степени теперь также предлагаются онлайн.

Государственный университет Орегона, Университет Пердью, Университет Уолден и Университет Риджентс предлагают программы получения степени бакалавра онлайн.

После того, как вы зарегистрируетесь в одной из этих программ, вы скоро будете изучать следующие курсы:

Партнерский маркетинг

Партнерский маркетинг - это метод, при котором компания продает свои собственные продукты, регистрируя другие компании («филиалы»), которые продают эти продукты за комиссионные. Студенты узнают, как стать партнером по маркетингу и использовать маркетинговые методы, основанные на результатах, для увеличения продаж.

автоматизация

Автоматизация помогает маркетологам собирать данные и выявлять частые закономерности в поведении клиентов. Студенты узнают, как использовать эти данные, чтобы предвидеть шаблоны и действия клиента. Эти данные помогают маркетологам прогнозировать покупательские привычки.

кодирование

Студенты-маркетологи изучают основы кодирования, которые веб-дизайнеры используют для создания веб-сайтов. Двумя наиболее распространенными языками являются каскадная таблица стилей (CSS) и язык гипертекстовой разметки (HTML.)

Маркетологи изучают эти языки, чтобы помочь им лучше работать с веб-дизайнерами. Таким образом, они могут гарантировать, что веб-свойства их клиентов занимают высокие позиции в результатах поиска.

Копирайтинг

Студенты по маркетингу также зарабатывают навыки и стратегии для копирайтинга . Копирайтинг включает в себя создание рекламного текста, чтобы повысить узнаваемость бренда или убедить клиента предпринять определенные действия. Копирайтинг можно найти в рекламе, а также в брошюрах или информационных бюллетенях.

Цифровой маркетинг

Цифровой маркетинг охватывает рекламные продукты и услуги в интернете. Некоторые из наиболее эффективных платформ цифрового маркетинга включают в себя поисковые системы, социальные сети и электронную почту. Курсы цифрового маркетинга показывают студентам, как связаться с покупателями с помощью мобильных телефонов или компьютеров.

Рекламная рассылка

E-mail маркетинг использует автоматизированные коммуникации для рекламы продуктов. Это также эффективный способ наладить отношения с нынешними или потенциальными покупателями. Студенты узнают, как использовать автоматические сообщения электронной почты через блоги, веб-сайты или социальные сети.

Входящий маркетинг

Входящий маркетинго другой инструмент маркетинга, кроме электронной почты. Благодаря входящему маркетингу учащиеся узнают, как создавать высококачественный контент на веб-сайтах для привлечения потенциальных клиентов, а маркетинг по электронной почте - это более прямая связь с потенциальными клиентами для обмена сообщениями о продажах.

SEO оптимизация
Студенты-маркетологи должны овладеть навыками поисковой оптимизации (SEO), чтобы увеличить количество онлайн-посетителей сайта клиента. Эти навыки помогают создавать контент, более привлекательный, чем то, что создают их конкуренты. Когда на сайт приходит больше посетителей, сайт будет иметь более высокий рейтинг в результатах поиска.

Аналитика сайта
Класс веб-аналитики учит студентов, как собирать показатели эффективности сайта. Студенты также узнают, как оценивать отчеты об эффективности и следить за маркетинговыми кампаниями. С этими данными они могут рекомендовать области для улучшения.

Видео маркетинг
Видеомаркетинг влечет за собой перемещение изображений в рекламных объявлениях, а не в неподвижных фотографиях. Студенты зарабатывают на том, как использовать видеомаркетинг для создания видеопотоков в реальном времени через Интернет. Студенты также узнают, как разместить эти рекламные блоки на веб-сайтах вместо точечной рекламы.

Профессиональная сеть
Если вы только начинаете карьеру в области маркетинга, подумайте о вступлении в профессиональную организацию. Эти группы могут помочь вам развить свои навыки. Они также могут помочь вам развивать ценные связи в этой области.

Вот некоторые из лучших профессиональных маркетинговых сетей, о которых стоит подумать:

Американская маркетинговая ассоциация (AMA)
AMA включает в себя профессионалов, которые преподают или работают в сфере маркетинга. Они также предлагают своим членам сети и возможности обучения для повышения своих навыков. Участники также могут получить доступ к шаблонам, которые помогут создать бюджеты проектов или маркетинговые предложения.

Общество по связям с общественностью Америки
Общество общественных связей Америки в настоящее время насчитывает более 20 000 членов. Они поддерживают многообещающую практику по связям с общественностью и разрабатывают стандарты этичной рекламы. Участники также могут использовать непрерывное обучение по корпоративным коммуникациям и методам социальных сетей.

Американская федерация рекламы
Американская рекламная федерация (AAF) была впервые создана в 1905 году. В ее состав входят главы колледжей, маркетологи и медиа-компании. Участники также могут принять участие в мероприятиях по повышению квалификации, чтобы следить за последними тенденциями в области маркетинга и технологий.

Следующие шаги
Если вы хотите узнать больше о том, как начать маркетинг, сделайте небольшое исследование в Интернете. Посмотрите, над чем уже работают другие маркетинговые агентства, и подпишитесь на их блоги. Это отличный способ узнать, каковы последние тенденции в этой области сегодня.

Исследуйте некоторые из колледжей, перечисленных выше. Изучите описания их курсов, чтобы убедиться, что у них есть подходящие занятия, чтобы подготовить вас к карьере в области маркетинга.