Найти тему
OKR Russia

Какими должны быть цели OKR

Цели OKR должны быть такими, чтобы их нельзя было достичь. Если компания всегда достигает 100% всех заявленных целей, значит, они слишком простые.

Цели должны быть вдохновляющими и амбициозными, требующими небывалой производительности. Для их достижения командам придется пересмотреть текущие способы работы, поднимать трудные вопросы, разбираться с вопросами, которые раньше предпочитали не обсуждать.

Амбициозные цели называют еще растягивающими. Это цели, которые:
- выводят вас из зоны комфорта,
- заставляют вас идти туда, куда, как вам кажется, вы дойти не сможете (по крайней мере сейчас),
- заставляют вас достигать того, чего вы раньше не могли,
- должны быть трудными, но не настолько, чтобы навредить или демотивировать.

Оптимальная шкала достижения OKR - 60-70%.

Хотите больше узнать об OKR? Приходите на онлайн-интенсив Мотивация к целям бизнеса с помощью OKR, где вы составите план внедрения OKR в вашем бизнесе, получите конкретные инструменты для работы, разберете кейсы не только зарубежных, но и российских компаний.

По мотивам книги Felipe Castro «The Beginners Guide to OKR».