Найти в Дзене
N5E

Считаем, во сколько обойдется в цифрах содержание и ремонт Infiniti FX35 за 500 000 рублей

Многим уже известно, что этот японский кроссовер является одним из самых надежных среди премиум-кроссоверов. При этом стоит не слишком дорого и позволить его на вторичном рынке могут себе многие. Но так ли это просто - купить такой автомобиль и содержать его? Мы решили привести все данные в цифрах для того, чтобы вы получили наиболее полное представление, на что и сколько придется тратиться при владении Infiniti FX35 первого поколения. Итак, давайте считать.

Итак, начнем с малого. Сперва подсчитаем, транспортный налог в среднем значении, который каждый год придется выкладывать за Инфинити FX35. Не забываем, что автомобиль оснащен мотором 3.5 литра мощностью в 280 лошадиных сил. Поэтому налоговая ставка по транспортному налогу будет повышенной. В среднем, за год придется выложить от 40 до 44 тысяч рублей.

Далее, учитывая средний расход топлива в 14,5 литров на 100 километров пути, подсчитаем стоимость поездки на расстояние в эти самые сто километров. Сейчас, в среднем, по стране бензин марки Аи-95 оценивается в 45 рублей 70 копеек. Таким образом, умножаем эти цифры на 14,5 и получаем 662 рубля с копейками.

Теперь, переходим к самому интересному - к стоимости запчастей. Мы понимаем, что покупают такие Инфинити далеко не миллионеры, поэтому решили брать только минимальную стоимость запчастей в сетевых интернет-магазинах. Полагаем, что приводить ценник на оригинал будет не совсем корректно, ибо тогда вы точно разоритесь на ремонте и обслуживании.

-2

Начнем с самой слабой части FX35 - подвески. Она заточена под активное вождение и плохие дороги переносит плохо, поэтому в зоне риска - амортизаторы, сайлентблоки с рычагами, шаровые опоры. Теперь, в рублях все - самые дешевые заменители оригинала:

  • задний амортизатор Monroe. 4657 рублей;
  • передний амортизатор Monroe. 14693 рубля;
  • поперечный рычаг подвески спереди Japan Parts. 14479 рублей;
  • поперечный задний рычаг подвески Japan Parts. 9446 рублей;
  • задний ступичный подшипник NSK. 3596 рублей.

Далее у нас идет двигатель. У VQ35DE очень слабые катализаторы. Многие их вырезают при износе, но есть и те, которые устанавливают новые. Цена вопроса - 15000 рублей.

-3

Цепь ГРМ рано или поздно растянется. Поэтому ее нужно менять вместе с успокоителем и шестерней. Ремкомплект от LYNXauto оценивается в 17580 рублей.

-4

Довольно часто владельцы Infiniti FX35 I жалуются на слабую тормозную систему. В основном, меняются тормозные диски, которые деформируются от перегрева. Варианты:

  • задний тормозный диск с вентиляцией от Ate. 3494 рублей;
  • передний вентилируемый тормозной диск Bosch. 3973 рубля.

Вот такой краткий обзор того, что придется менять в подержанном Инфинити. Безусловно, статья требует серьезного дополнения. Однако уже на таком этапе вы можете сравнить цены со стоимостью содержания иной машины и сделать выводы.

-5

Авто
5,66 млн интересуются