Найти тему

Как получить результаты от рекламы в Instagram?

Частый вопрос: Реклама запущена, 2-4 дня работала, но потом перестала, а бюджет не расходуется даже при увеличении.

Основная причина в 80% - неверная цель рекламы на Facebook. 
Например, цель - получить клики на сайт интернет-магазина и мы выбрали цель «Трафик на сайт».

Далее сегментируем и запускаем рекламу на разные аудитории: по интересам, похожая, ретаргетинг и так далее.

После запуска - включается оптимизация по кликам и Facebook показывает наши объявления тем, кто больше переходит по ссылкам в объявлениях.


Также и с другими целями - работает оптимизация от Facebook и мы сокращаем выбранную аудиторию.

На примере в Stories мы нашли объявления, которые не работали.
Причина: выбрана аудитория менее 70 тыс человек, но реклама показывалась только 5-6 тыс человек, остальную аудиторию не охватили.

Конечно, мы должны выбирать только нашу целевую аудиторию, НО делать это осмысленно и знать нюансы.


Важно! Выбрать правильную цель и вариант оптимизации этой цели и знать какие аудитории использовать. Иначе вашу рекламу просто никто не увидит.

Еще больше полезной информации и впечатляющих  кейсов читайте в блоге Марины Захаровой @biznes_target

Хотите научиться применять актуальные стратегии и узнать, как запускать рекламу на нескольких платформах?

Подробнее о наших курсах можно узнать по ссылке: https://taplink.cc/biznes_target