Частый вопрос: Реклама запущена, 2-4 дня работала, но потом перестала, а бюджет не расходуется даже при увеличении.
Основная причина в 80% - неверная цель рекламы на Facebook.
Например, цель - получить клики на сайт интернет-магазина и мы выбрали цель «Трафик на сайт».
Далее сегментируем и запускаем рекламу на разные аудитории: по интересам, похожая, ретаргетинг и так далее.
После запуска - включается оптимизация по кликам и Facebook показывает наши объявления тем, кто больше переходит по ссылкам в объявлениях.
Также и с другими целями - работает оптимизация от Facebook и мы сокращаем выбранную аудиторию.
На примере в Stories мы нашли объявления, которые не работали.
Причина: выбрана аудитория менее 70 тыс человек, но реклама показывалась только 5-6 тыс человек, остальную аудиторию не охватили.
Конечно, мы должны выбирать только нашу целевую аудиторию, НО делать это осмысленно и знать нюансы.
Важно! Выбрать правильную цель и вариант оптимизации этой цели и знать какие аудитории использовать. Иначе вашу рекламу просто никто не увидит.
Еще больше полезной информации и впечатляющих кейсов читайте в блоге Марины Захаровой @biznes_target
Хотите научиться применять актуальные стратегии и узнать, как запускать рекламу на нескольких платформах?
Подробнее о наших курсах можно узнать по ссылке: https://taplink.cc/biznes_target