Найти в Дзене
Ayvengo

Как легко поднять ранг в Mobile Legends?

Всем привет, это Ayvengo и данная статья будет посвящена мобильной игре ML и быстрому поднятию рангов в рейтинговом режиме сражений. Расскажу все по личному опыту и наблюдениям за другими игроками.

Надеюсь после прочтения этой статьи Вы пересмотрите свой подход к игре, и советы помогут апнуть заветного Мифика.

Часто бывает, что долго не можешь слезть с определенного ранга, и сколько бы не бился +3, затем -4 и все по новой. То команда не такая, то ещё что. А иной раз начинаешь верить, что это твой предел по скиллу и выше уже не взять. Совсем зелёным новичкам может не хватает опыта скажете Вы, а что насчёт уже бывалых игроков на счету у которых не одна сотня, а то и тысяча игр. Почему так получается и, что с этим делать? Я начну по порядку, а Вы присаживайтесь поудобнее.

Рейтинговая система

Зачем нужен этот рейтинг? Люди всегда ищут повод посоревноваться и показать себя, ну, и конечно же приятная награда по окончанию сезона (сезон длится 100 дней): Очки Бо, Билеты и сезонный облик. Количество награды зависит от взятого Вами ранга.

Всего в игре 7 рангов: Воин, Элита, Мастер, Грандмастер, Эпик, Легенда и Мифик.

-2

За победу дают одну звезду, соответственно за поражение звезду забирают. Помимо этого, можно получить дополнительную за очки активности в бою, либо получить Защиту звезды и Вы сохраните ее при поражении.

За победу начисляются очки на Доп.звезду, а за поражения копятся очки Защ.звезды.

  • Первый ранг - Воин: имеет 3 ступени ранга по 3 звёзды каждый. На этом ранге за поражение вы не теряете звёзд, по этому смело можете экспериментировать на разных персонажах
  • Второй ранг - Элита: 3 ступени, но уже по 4 звезды

На данном ранге длительность матча весьма мала, игра едва доходит до Мид гейма. Все это происходит по очень просто причине: неопытность и нетерпение, множество ранних драк.

Очень уместны герои которым не требуется много золота для комфортной игры (Маги и Бойцы).

Что нужно знать и как использовать?

1. Башня бьёт и очень больно (каждая атака усиливается если атакует одну цель) Башня атакует вражеского героя когда нет другой цели или когда противник начинает атаковать Вас.

Герой: Зилонг, Знание - это сила. Точное описание этого бойца. Мы знаем про башни, а способность героя ШК идеально подходит, чтобы наказывать излишне наглых противников. Он перекидывает врага себе за спину и снижает его физ.защиту. На этом уровне игры, за Вами будут часто лезть под башню, ловите их на ошибках.

Герой: Эйдора, сильный маг способный забирать с прокаста почти любого на ранней и средней игре. Как и в ситуации с Зилонгом стоит сыграть на ошибке врага, ШК у Эйдоры оглушает, а лишняя секунда под вышкой будет стоит им жизни.

Но не будем столь наивны, все учатся и нам тоже нужно не отставать

Запасаемся заклинанием Кара наносит оно 200 ед +20*на уровень персонажа и 10% от Оз врага

Тип урона чистый (игнорирует щиты) время перезарядки 90 секунд

При убийстве с помощью него перезарядка меньше на 40%

Для Эйдоры это лучшее заклинание самое главное правильно комбинировать: для начала стоит нанести удар с руки, так как наша пассивка увеличивает маг урон по задетой цели, затем (1,2,1 без ульты) 1,2,3,1 и Кара. Против танка стоит его для начала покайтить 1 способностью и тычками с руки.

Во время стана желательно сократить дистанцию, не давая шанса на побег.

!Очень важно научиться чувствовать МП и ОЗ. Понимать хватает ли Вам на прокаст и точно ли прокаста хватит на убийство

  • Третий и Четвертый ранг - Мастер и Грандмастер: имеет 4 ступени по 5 звёзд каждая и 5 ступений по 5. Игра на этом ранге все чаще идёт от Мид гейма и иногда затягивается в Лейт. Дело в том, что некоторые игроки начинают активнее фармить и играть через лесных крипов. Таким образом пока все ещё гоняются за фрагами и навязывают драки, он набирает большое преимущество по артефактам, а затем выносит всех на пути к кристаллу.

Игра по большей части в соло если вы прошарены, но не стоит забывать и про командную игру. Возьмите в группу танка или саппорта - это в разы повысит шансы на победу, так как у Вас уже будет более-менее сбалансированный пик.

Очень популярные герои для поднятия этих рангов: Ханзо, Хеллкарт, Наталья, Грейнджер, Лесли, Фаша, Сесилион, Баданг.

Эти герои способны убивать в соло и имеют хороший Мид и Лейт потанцеал.

Просите союзников помочь Вам забрать Бафф, и помогайте если просят Вас. Старайтесь забирать Бафф врага, контроль леса и ганги дадут большое преимущество для в Мид гейме. При хорошем старте стоит давить до конца не давая шанса на комбек, ведь если им удастся фармить от дефа бой затяеться в Лейт - игра становиться почти равной и все зависит от ошибок Ваших или противника. Играйте спокойнее, держитесь вместе и не подставляйтесь.

  • Пятый ранг - Эпик: 5 ступений по 5 звёзд. С этого ранга появляется обязательная стадия драфта в которой необходимо банить и пикать персонажей поочередно. Главной проблемой за частую является плохой пик, поэтому рекомендую брать танков и саппортов, если это необходимо команде. Умение адекватно оценивать драфт и брать полезных персонажей. Вам предстоит хотя бы вкратце изучить всех персонажей, их способности и пассивки.
  • Шестой и Седьмой ранги - Легенда и Мифик: 5 ступений и 5 звёзд. (Но это не конец, Мифик имеет продолжения в виде очков MMR) Играть на этих рангах определенно стоит фулл командой, за ранее обговорив роли. Все зависит от умения взаимодействия членов команды между собой: играя как единый механизм, не давая противнику и шанса, может привести к сдаче игры за короткое время.

Если же ситуация ровно наоборот, не стоит горячится. Перегруппируйтесь, держитесь ближе друг друга на расстоянии экрана, и при любом намеке на атаку бегите за вышку. Предельно осторожно фармите ближайшие лесные спауны, а при наличии героя с эскейпом можно пушить одну из линий отвлекая внимание противника и не давая собраться им вместе. Разделяй и Властвуй!

На этом все, подведем итог полученной информации:

1-4 ранги без труда поднимаются в соло, мейните 2-3 метовых героя
4-5 в большинстве случаев лучше поднимать на танках и саппах, ведь их так редко берут, все хотят тащить и пикают АДК.
5-7 здесь нужно быть универсальным, уметь играть на любой роли которая будет нужна команде, быстро подстраиваться под темпы игры и конечно же лучше всего иметь команду с войс чатом.

Успехов в сражениях, до новых встреч.