Найти тему
Dina Taylor

Huskar(Lore)

Не найдется в Ордене Дезун того, кто смог бы справиться с яростным и сильным воином по имени Хускар. Безумный воин, напоминающий своим поведением берсерка. Он не страшится ни боли, ни смерти. Huskar бросается на врага с открытой грудью, будто мечтает пасть, как настоящий воин, но до сих пор никто еще не смог одолеть его. А как же он стал таким сильным, в чем его отличие от других воинов Ордена? Если вам это действительно интересно, то усаживайтесь поудобнее и читайте. История начинается.

Имя:Хускар. Раса:Тролль
Имя:Хускар. Раса:Тролль

Huskar ничем не отличался от своих сверстников – других послушников культа Дезун. Как и все он обучался тайной магии тени, а также искусству исцеления, но как он не старался, всегда все получалось из рук вон плохо. Зато, когда наступала очередь тренировки с оружием, то ему не было равных. Самым любимым оружием Хускара было копье, а еще изогнутый кинжал. Усердно тренируясь, он становился все сильнее. Он изобрел свою собственную технику, которая подходила для разных ситуаций. На тренировках он умело запускал свое копье, с легкостью пробивая любую броню, а его изогнутый кинжал всегда помогал ему, когда Huskar встречался с врагом лицом к лицу.

Каким бы ты не был первоклассным воином, но тебе все равно не победить того, кто прошел священный ритуал тени и вернулся из самого опасного места - Ноттл. Существует поверье, что если ты все-таки не сможешь вернуться оттуда, то твоя душа отправится прямиком на небеса и займет место среди богов, которым и поклоняется орден. Узнав об этом, Huskar решил, что раз и навсегда его душа займет почетное место в обители богов.

«Those who are given more in life must not cling to it but risk it all in every moment.»
«Those who are given more in life must not cling to it but risk it all in every moment.»

Ритуал тени

К концу обучения всем послушникам предложили пройти последний ритуал тени. Конечно, были те, кто отказался, но в глазах Хускара не было ни единой капли сомнений. И вот ближе к вечеру, когда солнце совсем зашло, жрецы тени начали свой ритуал, напоив его священным напитком, а сами пустились в пляс, совершая магический обряд. Глаза Хускара не начали слипаться, слабость окутала все его тело, и словно он провалился во тьму. Разум отделился от тела, он парил над всеми, наблюдая с высока, и улыбался. Но не прошло и секунды, как его душу начало засасывать в бездну – в мир Ноттл, где нет ничего, кроме тьмы.

-3

Со многими препятствиями столкнулся Хускар, одолел множество врагов, но в конечном итоге он не смог выбраться оттуда живым. Его тело с каждой секундой холодело, а душа чувствовала, что не может вернуться назад. Но вдруг он увидел в дали свет. «Вот он путь на небеса», подумал Хускар и помчался скорее, ближе к своим богам. Он мчался, пока яркий свет совсем не ослепил его и он не зажмурился, а когда открыл глаза, он увидел, что перед ним нет никакой тьмы, никакого Ноттла и богов. Его тело было окружено сильнейшим заклинанием, которое не позволило ему отправиться к богам. Оглядевшись, Huskar увидел, что перед ним стоял великий жрец тени Ордена Дезун по имени Dazzle. Да, именно Dazzle наложил свое заклинание, не позволив Хускару умереть. Воин был взбешен, он чувствовал как кровь, словно огонь струится по его жилам, отзываясь и буквально заставляя каждую клетку его тела работать на полную.

Вернувшись из Ноттла, Huskar к удивлению для себя приобрел новые способности, которые делали его самым ужасным воином. Он первым бросался в пекло битвы и выходил из нее победителем, насадив свое копье головы своих врагов. За годы сражений он научился использовать свою кровь, буквально поджигая ею свои копья. Но быть марионеткой в руках старейшин ордена ему было противно. И он решил покинуть орден, когда узнал, что разгорается новая война, сильнее которой еще не было.

-4
Роль в игре
Huskar - это мидер и только мидер. В очень редких случаях его можно использовать на позициях керри или оффлейнера, если его уж слишком сильно законтрили. Но бывает это достаточно редко, ведь Хускара как правило пикают на поздней стадии драфта.
Главная задача Хускара в игре - создать высокий темп, быстро забрав Рошана и использовать Aegis для уничтожения оппонента на карте.
Предметы
Чем больше предметов на strength у вас будет, тем сильнее Huskar станет. Все покупаемые вами предметы должны быть ориентированы на поднятии strength и увеличении выживаемости Huskar.
На старте игры приобретите х2 Gauntlet of Strength, Circlet, Faerie Fire и Iron Branch. Попросите партнеров по команде поделится с вами двумя Tango.
На ранней стадии вам понадобятся три Bracer и Boots of Speed. С этими предметами вы сможете играть очень агрессивно, быстро передвигаться между лесными лагерями и оказывать много давление на соперника.
Средняя стадия - ключевая для Хускара. На этой стадии вашей главной задачей будет быстро нафармить Armlet of Mordiggian, а после Heaven’s Halberd. Армлет - ключевой предмет Хускара. Эффективно переключая Армлет вы сможете с легкостью убивать соперников в драках, а также сможете убить Рошана.
На поздней стадии вам останется докупить Satanic, Black King Bar и Assault Cuirass. Впрочем, на покупке Satanic игра как правило уже заканчивается.
Геймплей
Не смотря на то, что для игры на Хускаре вы должны обладать хорошим микро-скиллом, всё в точности наоборот, когда речь идёт про макро-скилл. Игра на этом персонаже элементарна и шаблонна. Всё что вам нужно делать, это покупать предметы увеличивающее ваше здоровье, а так же играть вокруг ключевых целей, таких как вышки и Рошан.
На стадии лайнинга старайтесь играть максимально агрессивно, постоянно выбивая ресурсы из своего оппонента при помощи Burning Spear и Berserker’s Blood. Как можно быстрее купите три Bracer и Boots of Speed и начните пушить вражескую вышку. Всегда помните, что ваша главная задача - как можно быстрее купить Armlet of Mordiggian. Получив этот предмет купите Smoke of Deceit и отправляйтесь в логово Рошана. Эгида Бессмертия - главный инструмент для победы в игре за Хускара. Используйте первую Эгиду для того, чтобы разрушить все тир-1 и тир-2 вышки соперника.
Успешно лишив врага строений, дофармите Heaven’s Halberd и Satanic, убейте второго Рошана и закончите игру.
Этот простой шаблон в действиях успешно работает для каждого спамера Хускара во всём мире.
-5