Найти тему
Сборник Авиации

Китай начал создавать свои пассажирские самолёты

Добрый день читатель, на связи "сборник авиации" и мы начинаем.

Мечты Китая воплощаются, ведь ещё с 2000-х годов, они планировали создать свой уникальный самолёт.

Создать "собственный" самолёт у них получилось, только он состоит из запчастей других самолётов, как и мой китайский телефон, вроде новый, а детали я уже где-то видел.

Хочу представить вашему вниманию, воплощение гениальности конструкторского бюро AVIC I :

ARJ21-700

(Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/COMAC_ARJ21)
(Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/COMAC_ARJ21)

Рассматривая самолёт детально, я увидел очень сильную схожесть фюзеляжа с McDonnell Douglas MD-90. Оно и понятно, ведь Китай поступил весьма логично, он заключил со всеми контракты и использовал ведущие наработки давно использовавшихся самолётов.

Хочу отметить, что большинство моих коллег говорили, что это точная копия Ту-334, оно и понятно, они считают, что у нас опять всё украли. Только Ту-334 в серийное производство так и не пошёл.

Двигатели установили General Electric CF34. Они хоть использовались в авиации давно, но зарекомендовали себя с лучшей стороны, а именно высокая надёжность и малый расход топлива.

Самолёт способен перевозить от 70 до 110 человек, в зависимости от модификации. Вроде бы показатель не высокий, но самолёт и создавался ради перелётов по регионам, чтобы удовлетворить потребности граждан.

Крыло разрабатывали вместе с ОКБ им. О.К. Антонова. По виду напоминает крыло Ан-218, который так и не реализовался, но хоть нашёл применение в китайском самолёте.

Самолёт стал на столько востребован на китайском рынке, что количество заказов превысило более 200.

-2

Мне кажется, что скоро самолёты появятся и в наших авиакомпаниях. Китайские машины уже спокойно продаются на нашем рынке, поэтому и до самолётов не далеко.

Готовы ли вы летать на китайских самолётах? Пишите в комментариях, что думаете по этому поводу.

Если вам было это полезно и интересно, ставьте класс, комментируйте.