Найти тему

Фишки в настройке таргетированной рекламы

Я, Марина Захарова, вместе с командой настроила более тысячи рекламных кампаний и хочу поделиться опытом и фишками в настройке.

1. Не смешивайте интересы, а также интересы и поведение в одной группе.

При выборе интересов не стоит выбирать сразу много интересов и смешивать разные вместе.
Кроме интересов - в настройках можно выбрать демографические интересы и поведение.
Например, можно выбрать: Родители, Вовлеченные покупатели, Владельцы малых предприятий.

2. Используйте свои аудитории

Установите, как можно раньше пиксель Facebook и собирайте  базы посетителей сайта, тех, кто совершает определенные действия, возвращайте и создавайте похожие аудитории.


3. Не изменяйте настройки слишком часто

После запуска рекламы часто вижу - меняются настройки через несколько часов после запуска. Если нужно внести изменения - лучше запустить новую кампанию.

4. Не  больше 20% текста на картинке.

Если текста на тизере больше 20% площади изображения - вы уменьшаете охват.

5. Субтитры на видео.

Если вы используете видео - добавляйте субтитры. Большинство смотрят видео с выключенным звуком.

6. Возраст целевой аудитории.

Часто чем старше аудитория, тем больше за нее нужно платить. Проведите анализ и определите в каком процентном соотношении находится каждый возраст. И в настройках используйте ядро целевой аудитории в диапазоне 15 лет.

7. Люди, живущие здесь.

Часто город, в котором нужно запустить рекламу туристический и чтобы не показывать им Вашу рекламу - выбирайте эту опцию в настройках геолокации.

8. Реклама на несколько стран.

Если  вы показывайте рекламу на несколько стран или по всему миру - помните показы распределяются не пропорционально и часто уходят в одну страну, в которой цена за 1 тыс показов ниже. Поэтому логичнее разделять с самого начала или объединять страны с похожей ценой за CPM.

9. Исключение приоритетных аудиторий.

Чтобы исключить конкуренцию групп объявлений друг с другом - исключайте аудитории по приоритетности.

Еще больше полезной информации и впечатляющих  кейсов читайте в блоге Марины Захаровой @biznes_target

Хотите научиться применять актуальные стратегии и узнать, как запускать рекламу на нескольких платформах?

Подробнее о наших курсах можно узнать по ссылке: https://taplink.cc/biznes_target