Найти в Дзене
Лиса Рулит

Как воспринимается кроссовер Volvo XC60

На тест-драйве кроссовер Volvo XC60. И сегодня я вам расскажу, как он воспринимается, и некоторые вещи про гибрид.
Вообще, сам концерн Volvo говорит о том, что у них сейчас идет общее движение в сторону гибридов, в сторону электрификации, потому что они хотят минимизировать свое негативное влияние на окружающую среду. Но, как мне кажется, сейчас это просто игрушка, которую будут покупать минимальное количество граждан. И причина этому проста - эта машина очень дорогая. Чуть позже я озвучу этот ценник, а пока давайте пройдемся по салону Volvo XC60. Салон в данном автомобиле я считаю самым любимым, и такой салон есть не только у Volvo XC60, есть и у Volvo XC90. В чем прелесть такого салона - если вы не заморочены на черных салонах, то рекомендую брать именно такой, так как прелесть в том, что весь низ идет черным, а сиденья и некоторые элементы идут с отделкой кожи кофейного оттенка. Активатор функции Start/Stop и режимы движения изготовлен в стиле "аля женская бижутерия". Хотя я поин
Обзор Volvo XC60. Лиса Рулит
Обзор Volvo XC60. Лиса Рулит

Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
На тест-драйве кроссовер
Volvo XC60. И сегодня я вам расскажу, как он воспринимается, и некоторые вещи про гибрид.

Вообще, сам концерн Volvo говорит о том, что у них сейчас идет общее движение в сторону гибридов, в сторону электрификации, потому что они хотят минимизировать свое негативное влияние на окружающую среду.

Но, как мне кажется, сейчас это просто игрушка, которую будут покупать минимальное количество граждан. И причина этому проста - эта машина очень дорогая. Чуть позже я озвучу этот ценник, а пока давайте пройдемся по салону Volvo XC60.

Салон в данном автомобиле я считаю самым любимым, и такой салон есть не только у Volvo XC60, есть и у Volvo XC90. В чем прелесть такого салона - если вы не заморочены на черных салонах, то рекомендую брать именно такой, так как прелесть в том, что весь низ идет черным, а сиденья и некоторые элементы идут с отделкой кожи кофейного оттенка.

Салон Volvo XC60. Лиса Рулит
Салон Volvo XC60. Лиса Рулит

Активатор функции Start/Stop и режимы движения изготовлен в стиле "аля женская бижутерия". Хотя я поинтересовалась в своем Инстаграм-аккаунте Lisarulit у аудитории с опросом про данное исполнение, и большинство людей сказали, что им очень нравится именно такое исполнение.

А вот селектор выполнен из настоящего шведского хрусталя, у которого даже есть свое название. Кстати, чтобы выполнить тот или иной маневр, требуется двойной щелчок селектором, что мне не очень понравилось в этом автомобиле. То есть любые действия с автомобилем делаются через двойной щелчок селектора.

Мультимедиа здесь идет стандартное от Volvo, которое присутствует во всех автомобилях этого автопроизводителя, и ни в какую сторону оно не поменялось. В нем очень много функций, весьма полезных для водителя, особенно если владелец очень любит гаджеты.

Селектор и мультимедиа Вольво ХС60. Лиса Рулит
Селектор и мультимедиа Вольво ХС60. Лиса Рулит

Средний расход топлива на этой гибридной машине у нас получился
11.1 литра на 100 км пробега. Я осознано не заряжала этот автомобиль, хотя у меня есть такая возможность, но у большинства автовладельцев такой возможности нет. Именно по этой причине мне важно было знать каким будет расход.

Volvo XC60 - очень мощный автомобиль. Один только ДВС на 320 л.с., и с точки зрения динамики его можно назвать, как угодно, сопоставляя с пулей, пушкой, космолетом или любым транспортным средством, которое прекрасно едет.

А с точки зрения расхода топлива - 11.1 литра это средний показатель с учетом того, что пробок было мало. И если вы будете ежедневно заряжать этот автомобиль, то в районе 4-х литров у вас выйдет. Но здесь тоже все зависит от режимов эксплуатации автомобиля. Может даже просто будет условно хватать запаса батареи, которая на 11.4 кВт/ч.

В XC60 по общей мощности: бензиновый ДВС на 320 л.с. и 87 л.с. на задней оси - электромотор. Здесь полный привод реализован по средствам электромотора, нет ни кардана, ни муфты. И если электроника автомобиля чувствует малейшее проскальзывание, то подключается задняя ось.

В случае, если вы идете только на электромоторе - то у вас становится заднеприводный автомобиль. Если вы идете исключительно на ДВС и нет никаких проскальзываний, то у вас - переднеприводный автомобиль. И, как только есть минимальные проскальзывания, - автомобиль становится полноприводным.

И 407 лошадей в этом автомобиле - вы сами понимаете, как это много, поэтому едет этот автомобиль, я скажу, просто божественно. Подвеска очень хорошо настроена, и съедает все неровности дорожного покрытия. А динамика автомобиля просто замечательная: отличный разгон с прекрасным входом в повороты.

Динамика Вольво ХС60. Лиса Рулит
Динамика Вольво ХС60. Лиса Рулит

И все эти хвалебные оды разбиваются о нынешние ценники за хорошие и дорогие тачки. И если бы не 5 340 000 рублей в базовом исполнении, я бы сказала, что этот кроссовер для любого автовладельца, начиная от домохозяек, заканчивая пацанчиками, которые любят погонять.

Так что можете посмотреть мой новый обзор Volvo XC60, практически как сходить в музей, и знать, что в мире есть подобные автомобили, в тех нормальных странах, где люди зарабатывают деньги, которые настолько стабильны, что они могут в лизинг брать себе такой автомобиль.

Всех благодарю за комментарии к данному обзору, так что смотрите и комментируйте:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Рено Дастер (Renault Duster). УГАРНЫЙ салон, но ЛУЧШИЙ проходимец из недорогих кроссоверов

© Лиса Рулит

-5