Найти в Дзене
Lowdaily

Ford Taunus 1978 из Одессы

Сегодня Вам расскажем о необычном «Static» проекте с Одессы. Илья, владелец представленного проекта начал интересоваться Stance еще в далеком 2011 году, для него автомобиль как смысл жизни, и это очень заметно. Проект построен на базе Ford Taunus 1978 года, почему только на базе, спросите Вы? Да потому что от завода остался только кузов, немного передней подвески и зеркало заднего вида. Двигатель от Ford Scorpion 2 литра на 2х распредвалах и на турбине, придает крутую мощь и динамику, задний мост был заменен на независимую подвеску от Ford Sierra. Итоговый результат на сегодня – «турбозлость» на лютейшем и «абсурднейшем» обвесе ПАНДЕМИЯ. Идея проекта – максимальное воображение, минимальное следование трендам и хотим отметить, это работает! Совместить несколько стилей в один, при этом добиться сочетания с несочетаемым, требует нестандартного мышления и богатой фантазии. Задние «кастомные» стойки, где Рычаг-тяга-коромысло-стойка, вся конструкция собрана на ШС и вынесена в сало

Сегодня Вам расскажем о необычном «Static» проекте с Одессы.

Илья, владелец представленного проекта начал интересоваться Stance еще в далеком 2011 году, для него автомобиль как смысл жизни, и это очень заметно. Проект построен на базе Ford Taunus 1978 года, почему только на базе, спросите Вы?

-2

Да потому что от завода остался только кузов, немного передней подвески и зеркало заднего вида.

Двигатель от Ford Scorpion 2 литра на 2х распредвалах и на турбине, придает крутую мощь и динамику, задний мост был заменен на независимую подвеску от Ford Sierra.

-4

Итоговый результат на сегодня – «турбозлость» на лютейшем и «абсурднейшем» обвесе ПАНДЕМИЯ. Идея проекта – максимальное воображение, минимальное следование трендам и хотим отметить, это работает! Совместить несколько стилей в один, при этом добиться сочетания с несочетаемым, требует нестандартного мышления и богатой фантазии.

Задние «кастомные» стойки, где Рычаг-тяга-коромысло-стойка, вся конструкция собрана на ШС и вынесена в салон для удобства регулировки, все это в комплексе придает сумасшедшей «трушности».

Интересное решение владельца проекта – дополнить стиль данного авто необычными и креативными наклейками, распложенными хаотично, а именно «как велит сердце», что выглядит довольно необычно и притягивает взгляды. Боевая уточка для боевого «корча», вся красота проекта заключается в мелочах, продуманных и достаточно смелых. Оригинальные диски WORK отреставрированы и были разварены до ширины J9,5 с вылетом ET-15.

В создании проекта Илье помогали друзья и товарищи, было задействовано много людей и это неудивительно, проект воплощает в себе всю суть «кастом» постройки.

-8

Данный проект – это яркий пример человека, у которого фантазия не имеет границ, отброшены все шаблоны на задний план и виден реальный стиль, не только в постройке проекта и соблюдении неких канонов стиля.

Уникальное и смелое представление о стенсе – это разрыв шаблонов, которые заставляющий обратить на себя внимание. На вопрос, какие планы дальше, Илья ответил, что хочет развить мощность двигателя до 500 л.с произвести total rebuild технической части и установить обвес «Рокет Дакки»

-9

История проекта только набирает обороты. Пожелаем Илье не терять своей креативности и чувства индивидуального стиля, а мы будем следить за развитием его проекта.

До новых встреч, друзья!

Другие интересные статьи в моем блоге на Дзене:

AUDI TT из Финляндии

ВАЗ 2101 - Жигули Копейка для кольцевых гонок

Широченный Ford Mustang из Минска

Волга Газ24 которая умеет прыгать.