Маркетология - настолько молодая наука, что было бы самонадеянным полагать, будто мы досконально ее знаем или овладели хотя бы базовыми знаниями. Маркетологи действуют почти как средневековые доктора - работая c жизненным опытом, впечатлениями и мифологическими объяснениями
- Байрон Шарп, преподаватель маркетинговых наук в Университете Южной Австралии
Читая "Фабрику выбора" Ричарда Шоттона, подмечал пересечения содержания книги и структуру организации материала каждой главы, с недавно прочитанными "Искусство ясного мышления" и "Почему уходят клиенты". Тот же упор на исследования и практику применения их результатов для улучшения качества жизни или текущей ситуации в работе с клиентами. Но есть и отличие - Ричард пытается заранее упредить различные ситуации в продажах, подробно рассматривая предубеждения клиента в момент принятия решения о покупке.
Да, книга адресована прежде всего тем, кто работает в сфере рекламы и маркетинга и представляет рекламное агентство либо отдельный бренд. Однако, в каждой главе есть много интересного для всех, кто в силу обязанностей или призвания, оказывает влияние и подталкивает к выбору.