Найти тему
АвтоСлучай!

Нужно ли удалять катализатор на Solaris, Rio, Cerato? Плюсы и минусы данной процедуры

Оглавление
Катализатор для моторов G4FC, G4FA
Катализатор для моторов G4FC, G4FA

Не для кого не секрет, что из-за проблем с каталитическим нейтрализатором вышло из строя множество двигателей на Hyundai Solaris, Kia Rio, Ceed, Cerato. Именно по этой причине многие владельцы сразу же проводят процедуру удаления катализатора, вваривания пламягасителя с последующей прошивкой ЭБУ автомобиля. Давайте же разберемся, насколько целесообразен данный метод защиты мотора от вредоносной металлической пыли с сот разрушающегося каталитического нейтрализатора.

Положительные моменты

  • Защита блока цилиндров от вредоносной металлической пыли, двигатель прослужит долго и не выйдет из строя неожиданно;
  • Увеличение динамики после прошивки автомобиля под Евро-2. Двигатель не будет "душить" катализатор и машина поедет процентов на 7-8 бодрее.

Отрицательные моменты

Запах бензина в салоне;

Повышенный расход топлива и масла, особенно, при неправильной прошивке;

Машина может поехать даже хуже, если та же прошивка сделана "криво";

Вред экологии. Ваш автомобиль теперь выбрасывает CO2 в атмосферу как Жигули;

Выхлоп станет громче;

Слет с гарантии, если данные процедуры проводились в гарантийный период.

Итог

Отрицательных моментов, конечно, мы насчитали гораздо больше, но одного положительного, ввиду того, что вы перестанете волноваться за здоровье своего мотора и гадать, как там поживает ваш катализатор, хватит чтобы перевесить все минусы. Следует сказать, что данный вопрос актуален только для автомобилей старше 2017 года выпуска. На Hyundai Solaris II и Kia Rio IV стоят уже новые катализаторы, которые не доставляют прежних проблем.

Авто
5,66 млн интересуются