Найти в Дзене
Ближе к Ведьмаку

Обучаем Геральта варить "Коварные зелья" и поддаемся обрядам Друидов.

В одном из квестов на Скеллиге, Геральту предстоит обучатся у лучшего друида Гремиста. Где он обучится варить коварные зелья и просветится духовно в древнейшие обряды друидов со Скеллиге. Этот квест можно найти не далеко от сборища друидом, где геральту придется выслушать разговор двух из них. Суть разговора такова, один из Травников пытается уговорить другого более старого, обучить его тайнам Высшей алхимии, чтобы передать знания следующим поколениям, но старый друид не берется никого обучать, на отрез отказываясь от любого ученика. Гремест дает не так много квестов, но можно выделить 3 из них, это помочь привести его друга из другого поселения для помощи друиду обряде, тем самым помочь другу Греместа вызвать дождь, для посевов. Второй же помочь друиду, найдя куролиск, здесь нам встречается интересный персонаж, Суккуб- мифический персонаж, обладающей верхней половиной женского тела, а другой монстра с копытами. Третий и не менее интересный, Геральту удается научится варить настойку в

В одном из квестов на Скеллиге, Геральту предстоит обучатся у лучшего друида Гремиста. Где он обучится варить коварные зелья и просветится духовно в древнейшие обряды друидов со Скеллиге.

Этот квест можно найти не далеко от сборища друидом, где геральту придется выслушать разговор двух из них. Суть разговора такова, один из Травников пытается уговорить другого более старого, обучить его тайнам Высшей алхимии, чтобы передать знания следующим поколениям, но старый друид не берется никого обучать, на отрез отказываясь от любого ученика.

-2
Гремест дает не так много квестов, но можно выделить 3 из них, это помочь привести его друга из другого поселения для помощи друиду обряде, тем самым помочь другу Греместа вызвать дождь, для посевов.

Второй же помочь друиду, найдя куролиск, здесь нам встречается интересный персонаж, Суккуб- мифический персонаж, обладающей верхней половиной женского тела, а другой монстра с копытами.

-3

Третий и не менее интересный, Геральту удается научится варить настойку вина. Находится эта винодельня далеко в горах, внутри пещеры нам встречается циклоп, труда для победы он нам не составит. Ведь результат того стоит :)

-4

Заключающим станет возвращение к Греместу, где он и его друг уже готовятся к обряду, Ведьмака просят выйти чтобы не мешать им, но оставить выпивку. Через некоторое время Геральт заходит к ним, застав картину пьяных друидов, обсуждающих их пережитые времена. Предлагают выпить и Геральту, раз уже зашел.

-5

Тем не менее Гремест так и не обучает Ведьмака и он получает лишь алкогольное опьянение.