Случился на работе казус. Мы гостям предлагаем финскую сауну, но температура в ней градусов 60-70. Гость из России позвонил на ресепшн Спа и попросил прогореть сауну до 100. "Да, конечно. Подходите через 30 мин", - сказали ему.
В назначенное время, гость приходит в Спа и обнаруживает, что сауна не готова. На вопрос, почему, получает ответ "Я не знаю" и милую улыбку. Подозревая, что причина может быть в языковом барьере, гость спускается на ресепшн и повторяет свою просьбу. Сотрудник ресепшн звонит в Спа и просит прогреть сауну до 100С. Гость ждёт ещё 30 мин. Когда он приходит в Спа, сауна ещё не готова. Случилась поломка и подготовить сауну в назначенное время не смогли. Возмущенный гость хочет знать, почему его не предупредили об этом. В ответ получает: "Я не знаю" и милую улыбку.
На следующий день, мой менеджер, получив отчёт о случившемся, предположил, что гость хотел создать повод для жалобы. На мой вопрос, почему. Он ответил: "Как можно находится в сауне при 100С, кожа же сгорит сразу!"
Эта ситуация показывает, насколько мы живём в разных реальностях. Принимая взгляд другого человека, мы способны прийти к взаимопониманию и в результате к более слаженной работе.
Понравилась? Подписывайтесь на канал о приключениях экспата. Основано на реальных событиях.
#приключения экспата