Найти тему
Lazy Gamer

Dungeon Seeker: ретро-бродилка по подземельям с сокровищами.

Цель игрока - провести своего персонажа к выходу из подземелья
Цель игрока - провести своего персонажа к выходу из подземелья

Сегодня речь пойдёт про мобильную инди-игру Dungeon Seeker. В ней игроку предстоит пробираться сквозь комнаты с монстрами, проламываться через заросшие стены и собирать по пути золотые монеты и зелья.

Обзор игры:

название: Dungeon Seeker - Roguelike
платформа: Android
жанр игры: indie, roguelike, maze
количество игроков: 1
стоимость: бесплатно
встроенная реклама: нет
встроенные покупки: да

Персонажа необходимо вести по прямоугольному полю из клеток. За один шаг он может переместиться на клетку вверх, влево, вниз или вправо. При этом, идти всякий раз придётся с оглядкой на оставшееся количество действий (отображаются на индикаторе в нижней части экрана) и рассчитывать свой маршрут так, чтобы не расходовать лишних шагов.

Внизу - в виде сердечка - индикатор оставшихся у персонажа шагов. Как только они заканчиваются - персонаж погибает.
Внизу - в виде сердечка - индикатор оставшихся у персонажа шагов. Как только они заканчиваются - персонаж погибает.

Пополнять оставшееся количество очков действий можно с помощью склянок с разноцветными зельями. Игроку, при этом, всякий раз придётся решать для себя: не окажется ли переход к зелью расточительнее чем полученные за него очки действий. В некоторых случаях, например, разумнее просто идти к выходу и не собирать на пути вообще ничего.

В игре практически нет повторяющихся подземелий. Все они генерируются случайно. Чем больше локаций прошёл персонаж - тем больше разновидностей монстров он станет встречать. Отличия, однако, будут носить лишь косметический характер - игровая механика останется неизменной и хорошо предсказуемой.

Движение персонажа по подземельям будут затруднять различные типы препятствий. Здесь они сделаны двух видов: непроходимые и разрушаемые при столкновениях (клетки с глиняными и земляными текстурами). У игрока почти всегда будет выбор идти мимо монстров или проламываться сквозь кучи земли, расходуя драгоценные ходы.

Все карты генерируются случайным образом и практически не повторяются.  Чем больше комнат прошёл персонаж, тем разнообразнее на его пути будут встречаться препятствия и монстры.
Все карты генерируются случайным образом и практически не повторяются. Чем больше комнат прошёл персонаж, тем разнообразнее на его пути будут встречаться препятствия и монстры.

Отдельного упоминания заслуживают встречающиеся на некоторых уровнях золотые монеты. За них в игровом магазине можно приобретать продвинутых игровых персонажей. Чем больше стоимость персонажа - тем быстрее он может разрушить земляные преграды.

В игровом магазине присутствуют встроенные покупки: если вдруг надоест собирать золотые монеты - их можно приобрести здесь за несколько долларов.

Резюме:

Забавная убивалка времени с пиксельной графикой и простым игровым управлением. Скачать в Google Play.