Найти тему

Любовь похожая на сон 25. Счастье и грусть

29.11.00. 16-30

Наташенька, Ах, вот Вы КАК оказывается меня цените-любите-уважаете... Стоило мне сказать, что меня не будет на работе – так уже и писем не надо писать! А я специально приехал сюда, в кабинет, не мог пропустить один единственный денек...

Получил почти окончательное заключение по поводу моих легких (прости за прозу жизни) все нормально... Да, перенес пневмонию месяц назад, как раз во Львове, но сейчас все стабилизировалось... Из анализа голубой крови видно, что никаких-таких страшных инфекций у меня нет, то есть, ни СПИДа, ни ВИЧ... а еще из одного места анализов – что вообще я чистенький и раньше, в далеком прошлом, тоже ничего не было... Хоть сейчас – в БОЙ! Вся эта свистопляска с духтурами затеяна мною для «необходимости» поездки в Крым, или еще куда-нибудь поближе к Киеву... Но и еще кое-что было, как мне показалось, странное поведение некоторых не очень больших, но важных для интеллектуального общения, органов...

Наташа, еще раз извини за свои физиологические мелочи-проблемы... Делюсь с ними, не потому что хочется пожалиться, а в доказательство плодотворной работы по ускорению Встречи на Высшем Уровне – саммите чувств, страстей, а прежде всего бесконечных разговоров про тебя – и как ты была девочкой, и как девушкой, и как тебе женщиной в этом мире...

Голос твой вчера был такой уставший... захотелось раздеть тебя, хорошенько отпарить в горячей ванне, растереть благовониями, отнести на руках в постельку и долго делать массаж спиночки, ручек, пальчиков, ножек... Чтоб ты заснула крепко-крепко... а самому сидеть рядом в полутьме и восторгаться как Тата причмокивает губками в своих сновидениях, укрывать откинувшимся одеялом... Сидеть на кухне одному, курить свою пахитоску, тянуть легкий вермут Чинзано с апельсиновым соком... и мечтать... мечтать... о том, как …захотелось раздеть тебя, хорошенько отпарить в горячей ванне, растереть благовониями, отнести на руках в постельку и долго делать массаж спиночки, ручек, пальчиков, ножек... Чтоб ты заснула крепко-крепко... а самому сидеть рядом в полутьме и восторгаться как Тата причмокивает губками в своих сновидениях, укрывать откинувшимся одеялом... Сидеть на кухне одному, курить свою пахитоску, тянуть легкий вермут Чинзано с апельсиновым соком... и мечтать... мечтать... о том, как …захотелось раздеть тебя, хорошенько отпарить в горячей ванне, растереть благовониями, отнести на руках в постельку и долго делать массаж спиночки, ручек, пальчиков, ножек... Чтоб ты заснула крепко-крепко... а самому сидеть рядом в полутьме и восторгаться как Тата причмокивает губками в своих сновидениях, укрывать откинувшимся одеялом... Сидеть на кухне одному, курить свою пахитоску и мечтать... мечтать... о том, как... ты выйдешь из темноты коридора в просвет кухонного света с заспанными глазами и удивленно спросишь - Почему Серж не спит... Что у него на душе... А я тихо и грустно - весело отвечу – Счастье и Грусть...

-2

29.11.00 23-30

Сережа! Вот и закончился день, пишу, засыпая, сбиваясь (не ругай меня). Опять поздно… уставшая, опустошенная, все из себя выплеснувшая, много за день сказавшая (среда – самый тяжелый день недели). Ношусь на автопилоте, ничего не успеваю (наверное, придется от чего-то отказываться) не могу заняться собой, платьишками, личиком, пальчиками... А кругом комплименты: что ты с собой делаешь? почему ты до сих пор здесь, а не в Париже? и т.д. «Да что же это, что же происходит со мной?»… думаю. Кстати, в академии никто (кроме 2-их) не знает, что я работаю везде – и там, и сям. Захожу на кафедру так лениво, вольяжно в костюмчике, достаю сигаретку…

Представляю, что ты завтра придешь на работу, включишь компьютер: что с моей девочкой? А с ней все как всегда – работа, домашние дела и… свидание онлайн.

В моих чувствах появилось что-то новое… не могу объяснить… что-то связанное с тревогой, грустью (возможно, сказалась тональность твоих последних писем). Когда я приехала из Львова, было так весело… это чувство, такое светлое, такое эфемерное, казалось, вот-вот и улетит как легкое облачко. Я говорила себе: «Держи его, держи… ну, еще чуть-чуть… еще… не улетай!». Сейчас это стало такой важной частью меня, что не представляю, как я могла жить без всего этого раньше. Представляешь, сегодня просыпаюсь под утро с ощущением, что ты рядом, ты обволакиваешь, переплетаешь меня удавом… и так хорошо, так сладко. Никакого возбуждения, никаких оргазмов, просто на душе светло и радостно, на какой-то миг ощущение, что ты здесь со мной. Может, ты прилетал ко мне? Радость моя!

Как замечательно ты мне ответил, что писал, пишешь, и будешь писать все, о чем думаешь, несмотря на страхи маленьких девочек. Молодец, умница! Я действительно с тобой себя чувствую очень маленькой. Пиши, обязательно пиши в предисловии к эрот. альбому все, что считаешь нужным, но я все же буду тебе помогать, может, пригожусь.

Котенок, засыпаю, говорю тебе сегодня: «спокойной ночи!», а завтра: «с добрым утром!». Тата.

-3

30.11.00 12-30

Сережа! Бесценный-любимый-уважаемый! Сегодня чуть позже, чем обычно убегаю на работу (в одной группе сорвались занятия – бесконечные репетиции, показы моделей… когда уже они будут учиться!). Очень рада, что у тебя со здоровьем все в порядке. Я тут тоже хожу к врачу. Не хотела тебя «грузить» своими «женскими» проблемами. Сам понимаешь, когда так долго – НИКОГО, на здоровье может сказаться. Потом, говорят, у «женственных» женщин (тех, которые хорошо и молодо выглядят, – всегда проблемы – переизбыток женских гормонов), но очень смешно, что меня тоже заставили сдавать эти самые анализы, правда, не на СПИД и ВИЧ, а совсем дурацкие, которые исследуют в Противочумном институте. Врач удивляется – совсем ничего, в наше время, говорит, что-то да обязательно найдут – это сплошь и рядом. Так, что мы с тобой будем как два ягненочка «чистенькие». Прошу тебя, не кури на улице, когда холодно, береги свое драгоценное здоровье. Обо мне не беспокойся. Вечером буду писать. Тата.

Друзья, это не рассказ и не литература, а письма ныне живущих реальных людей, известных в своей области и получивших признание не только в России. Понятное дело, что имена изменены, ведь публикуется уж слишком личное и потаенное. История напомнила роман Я. Вишневского "Одиночество в сети". Издаю не ради монетизации, а с целью поделиться, поскольку любовь меняет характер и судьбы, делает людей гармоничнее и сублимируется в творчество. Дочитайте эту историю до конца. Если не лень, поставьте палец вверх, с удовольствием отвечу на вопросы. Надеюсь, канал не заблокируют.

Начало

предыдущая глава

читать дальше