Руслан Кираметдинов, после событий, произошедших в его семье, решил через «Интертат» рассказать людям свою правду, пишет Гульназ Хабибуллина.
Ильмира Нагимова ранее опубликовала в своем аккаунте пост о расставании со своим мужем Русланом Кираметдиновым. Казалось бы, в татарской эстраде они нашли свое место: у обоих были любимые поклонники, они воспитывали двоих детей и казались образцовой семьей как на сцене, так и в виртуальном мире.
Ильмира в своих сторис объяснила причины, которые привели ее к такому серьезному шагу, как расставание. Тысячи подписчиков и зрителей творческой пары, вероятно, не узнали Руслана Кираметдинова в этих видео. Ильмира выложила в сеть следы побоев, якобы оставшиеся после того, как муж ударил ее. Выложила видео, где утверждается, что он ездит за рулем в пьяном виде, и записи, где он оскорбляет ее и ругается матом. Она также рассказала, что, подав заявление на развод, не смогла получить согласие Руслана, который, несмотря на многочисленные вызовы, не являлся в суд.
Руслан, в свою очередь, опроверг эти факты. Однако его слова о том, что «аккаунт жены взломали хейтеры», оказались неправдой. Проявив смелость, чтобы «сказать правду», Руслан Кираметдинов сегодня сам позвонил нам.
Руслан, почему вы вчера не сказали правду? Зачем нужна была эта история про хейтеров?
Я до последнего надеялся, что Ильмира удалит эти сторис и прекратит эту ложь. Но сегодня мое терпение закончилось. Теперь я готов сказать правду.
С чего все началось? Вот Ильмира написала, что уже десять лет терпит меня. Я вообще не понял этих слов. Все ведь происходило на глазах у людей. Мы всегда были вместе, давали концерты, у нас двое детей.
Но Ильмира в последнее время сильно изменилась. Она стала вести себя очень высокомерно. С кем-то переписывается, не показывает мне эти сообщения, прячет телефон. У меня лично все социальные сети открыты. Моя жена знает все мои пароли. Вот буквально несколько часов назад она сменила пароль от моего аккаунта. Теперь я не могу через аккаунт ничего объяснить людям. Поэтому я решил обратиться к вам.
Переписка жены с посторонними мужчинами – какому мужчине это понравится? Конечно, у меня тоже в голове были разные плохие мысли. Может, думал, у кого-то есть у нее. Даже в пять утра приходили смс с текстом «моя красавица». Я ведь не слепой, видел их. Все это накапливалось во мне.
Ильмира в последнее время постоянно уезжает в Москву. Там у нее появились какие-то подруги. Свой последний клип она тоже сняла в Москве. Поверите ли, я даже не знал, что она собирается снимать клип. Только что вернулся из Самары, она что-то рассказывала, успокаивала меня, а потом просто уехала. Только когда села в самолет, написала мне: «Мой красавчик, я уехала в Москву. Сначала выступлю на банкете, потом мне обещали снять клип. Не сердись, пожалуйста, поверь мне».
Она готовилась к съемкам этого клипа, работала с режиссером. А я об этом ничего не знал. Первый крупный скандал произошел именно из-за этого.
А перед этим скандалом она снова уехала в Москву. Должна была выступать на дискотеке и банкете. Я сам проводил ее. Как обычно, мы обнялись, поцеловались на прощание, и я уехал в Набережные Челны. Вечером я звоню ей, а она не берет трубку. Сколько бы я ни звонил, она не берет телефон. Я всегда говорил ей: «Бери трубку, что бы ни случилось». Мое терпение лопнуло…
Как вы объясните свое поведение за рулем в нетрезвом состоянии?
— В тот день за рулем был не я. Друг вел машину, а я сидел рядом. Да, я был зол, не спорю, выпил немного. В тот день я был на грани. Но кто мог подумать, что она вынесет наши личные семейные отношения в интернет!
Вы давно злоупотребляете алкоголем?
— Я пью, как и все. Как обычно.
Что значит «как обычно»?
— Ильмира выставила меня человеком, который десять лет пил. У меня много близких друзей. Они все знают правду. Разве я похож на человека, который постоянно пьет? Вы же меня видели.
А она разве не пьет? Она тоже пьет с подругами. Бывало, что она возвращалась домой пьяная, раз уж так пошло. Но я ведь не выкладываю такое в соцсети.
Откуда появились синяки на теле Ильмиры?
— Я ни разу не поднимал руку на Ильмиру. Эти синяки появились, когда она напала на меня, а я пытался удержать ее руки, чтобы защититься.
Вы хотите сказать, что Ильмира сама подняла на вас руку?
— Все это знают. Когда человек бьет, ты же пытаешься удержать его руки, чтобы он не ударил снова. Ее тело очень нежное, даже если чуть сильнее схватить, сразу появляются синяки.
Все, кто работал с нами, и наши матери знают, как она ко мне относится. Вчера мама приходила к ней, но она не открыла дверь. Дети стояли у порога и плакали: «Пусти бабушку»…
Почему вы не даете согласия на развод, если она хочет расстаться? Ильмира ведь подала заявление еще год назад.
— Об этом расскажу отдельно. Моя жена обратилась к нумерологу, и тот сказал, что дата нашей свадьбы неудачная. Из-за этого, мол, наши отношения сложные. «Ты что, веришь в это? Сколько документов придется переоформлять, ты что!» — сказал я ей.
Вы хотите сказать, что подали на развод только из-за этого?
— Она подала, а я нет.
Вы не хотите расставаться?
— А зачем нам расставаться?
Но Ильмира же не хочет жить с вами.
— Если хочет расстаться, пусть расстается. Что я могу сделать? После всего, что произошло, я уже ничего не могу.
Ваши угрозы в адрес Ильмиры были правдой?
— Это было просто шуткой.
Вы угрожали убить ее?
— Нет, что вы, я такого не говорил. Подумайте сами, как я мог такое сказать.
Когда она начала делать такие плохие поступки, я стал злиться на нее. Раньше я вообще не злился.
Вот Ильмира говорит, что я не зарабатываю деньги и не приношу домой ни копейки. Это сказки. Это неправда. Мы все делали вместе. Мы зарабатывали деньги, выступая на концертах и банкетах. У нее были свои банкеты, у меня — свои.
Но с ее стороны было неправильно выносить все это на публику. Она даже не пыталась спокойно поговорить. Я прихожу к ней, чтобы обсудить, а она сразу начинает ссориться и ругаться. Она не хочет слушать ни одного мое слова. Может, нам нужно пожить отдельно…
Вы до сих пор живете вместе?
— Сейчас нет. До этого жили вместе.
Как вы говорите в видеороликах, просто шокируют. Вы не хотите попросить прощения у жены?
— Возможно. Но и ее вина большая. Аллах храни, в жизни бывает всякое. Эти слова были сказаны в гневе. Я всегда считал, что нужно поддерживать связь. Я сам беру трубку, даже если звонят в 3-4 утра.
Что вы планируете делать дальше?
— У меня уже нет сил на все это. Сегодня я рассказал вам всю правду. Аллах видит все, это было невыносимо. Так уж написано…
Я сделал все для сохранения семьи. Мы с покойным Шафагатом Салиховым организовывали ночные концерты, чтобы обеспечить семью. Теперь все в руках Аллаха. Если она поймет, я приму это. Потому что я человек семьи, я не хочу отдавать своих детей чужим.
Я люблю ее и буду любить. Может, так и будет, со временем все успокоится.
Детей жалко. Она ведь даже еду дома не готовит, я готовлю. Вот и вся благодарность. Не делай людям добра, злом отплатят, как говорится.
Наш сын похудел. Не смотрит за детьми. «Сиди дома, я сам все сделаю», — говорю я ему. Нет, ему важнее Instagram, она зарабатывает на рекламе. Я прихожу домой, а еда не готова, дети сидят голодные.
Были и тяжелые времена. Мы жили у родителей, не могли купить квартиру. У меня были проблемы, я не мог взять ипотеку, оформили на жену, вместе платим. Купили машину, я влез в долги. Слава Аллаху, все выплатили. Что еще нужно?
Пусть все поймут, как велит Аллах. Главное, чтобы мы, родители и дети, были здоровы. Тем, кто защищает ее, желаю только здоровья. Пусть будут счастливы!
Руслан потом написал, что надо действовать не эмоциями, а "умом".
Ильмира Нагимова: «Когда Руслан пьет, он превращается в ...»
Вскоре после этого интервью Ильмира Нагимова объяснила Алине Айдаровой подробности их разрыва и обвинила бывшего мужа.
В своем посте Ильмира ранее заявила, что Руслан поднимал на нее руку, однако сам певец это отрицает. Он утверждает, что «никогда не бил» супругу и, наоборот, обвиняет ее в скандальном поведении, легкомысленности и провокациях на ревность.
«Я долго к этому шла»
— Руслан отрицает ваш развод. Он сказал, что твой аккаунт «взломали».
— Не знаю, почему он так сказал, но мой аккаунт никто не взламывал.
— Как он отреагировал на новость?
— До последнего не верил, что это я написала в аккаунте. Я предупредила его: «Если я скажу об этом публично – это будет сигнал SOS. У меня больше нет выхода, иначе он продолжит меня мучить. Но когда все узнают, он испугается. Он пригрозил выложить мои интимные фото, сказав: «Если ты выставишь это, то я тоже выложу твои снимки, пусть все увидят».
Каким отцом был Руслан?
— Когда не пьет – хороший. Но если выпьет, ему все равно, перед ним мать или ребенок.
— Может, его стоит лечить?
— Бесполезно.
— Так было все 10 лет брака?
— Скажу честно: в 2012 году мы сыграли никах, и уже в первую же ночь он сильно напился. Я тогда подумала: «Правильный ли я сделала выбор?». В тот же вечер он схватил меня за волосы. Ревновал к бывшим.
Я тогда уже поняла, что ничего хорошего не будет. Но я любила, была влюблена, закрывала глаза на все…
— Были ли у вас счастливые моменты?
— Наверное, были… Но я до 30 лет ни разу не была за границей, даже с детьми. В этом году наконец-то сделали загранпаспорт, но он меня одну отпускать не захотел. Сам уехать не может. Поэтому я так и не увидела мир, только работа, работа, ипотека, кредиты…
— Как ваши отношения с его семьей?
— Я уважаю его родителей, они очень хорошие люди. Руслан тоже не плохой человек, но когда он пьет – превращается в дьявола. Трезвый Руслан просто ленив. Пошел работать в лесничество, залез в еще большие долги, домой денег не приносил. Во время пандемии мы жили за счет моего аккаунта.
Мне писали:
«Руслан работает в лесу, а Ильмира сидит, купается в деньгах».
А на самом деле все деньги были от рекламы.
Сейчас даже его друзья перестали с ним общаться – они поняли, какой он человек. Они могут подтвердить каждое мое слово.
— Есть ли шанс на примирение?
— Нет. Все. Конец. Я долго к этому шла.
— Где он сейчас? Пишет, звонит?
— Не знаю, где он. Уехал на моей машине. Первую машину мы брали в кредит на его имя, выплачивали вместе.
Когда я начала работать с Эльмирой Сулеймановой, он перестал давать мне машину. Я ездила на гастроли на машине брата или отца. Пока я полгода ездила на концерты, Руслан кредит не платил. А так как машины у меня не было, я тоже перестала платить. В итоге банк забрал машину, хотя мы столько лет за нее платили… Потом купили еще одну, но оформили уже на мое имя. Теперь у меня снова нет машины. Ничего, я куплю новую, с Божьей помощью. У него же трижды отбирали водительские права. Он ездит пьяным. Прекратит он только тогда, когда кого-то собьет.
— Поклонники Руслана тебя критикуют?
— Пишут, что я «возомнила себя звездой». «Руслан ведь такой спокойный, это Ильмира его довела». Если бы я рассказала все, что он делал за 10 лет... Но я рассказала только малую часть. Все мои друзья знают правду. Просто я не хочу, чтобы публика знала все детали. Но я хотела, чтобы люди перестали ждать нас вместе на сцене.
— Он тебя ревновал?
— Конечно! Ему казалось, что я не должна быть популярнее него. Но что мне делать? Люди сами выбирают, кого слушать. Я не могу скрывать свой талант, я просто работаю. Пусть он тоже работает!
— Ты опубликовала фото побоев…
— Да, он меня бил. Я пережила панические атаки, постоянные стрессы. Я просто хочу жить спокойно…
— Он замечал, если ты общалась с другими мужчинами?
— За 10 лет я не изменила ему ни разу. Я даже не знаю, как в этом поклясться. Он даже к моим подругам ревновал. Я переписывалась с подругами через другой аккаунт.
— Что стало последней каплей?
— Его последний запой. Сколько можно терпеть? Я желаю ему счастья. Я не смогла остановить его, как женщина. Но, надеюсь, он встретит ту, которая сможет его изменить. У меня терпения не хватило.