Откровенно говоря изначально его не планировал на этот год. У меня уже была с 2010 года модель тепловоза 2ТЭ10-019 «Украина» от Пересвета. Безусловно я знал, что существует еще один вариант модели - «голубой» 2ТЭ10-015. В далекие годы у меня были планы его взять. Но тогда что-то помешало, а потом долго считал, что мне достаточно одного 2ТЭ10-019.
И тут я заметил в продаже практически последний экземпляр. Решил его приобрести. Почему? Да потому что он снят с производства, больше его выпускать не будут, значит модель становится раритетной, а тут как раз пауза возникла в пополнении коллекции локомотивов. В общем я приобрел себе второй 2ТЭ10, как уже ясно это машина с номером 015. Модель выпускалась под артикулом 1214.
Модель изготовлена на базе модели ТЭ10, мотор установлен лишь в одной секции, в которой токосъем осуществляется со всех шести осей, четыре оси ведущие. Освещением оборудованы обе секции, оно переключается по направлению движения модели. При движении сзади свет в кабине и буфер красным цветом не горят. Для сцепления секций используется соединительная штанга, секции можно расцеплять. В комплект входит запасная штанга на случай поломки или износа основной. На мой взгляд эта штанга недостаток, лучше бы были модельные сцепные устройства, тогда без переделки можно было бы составить поезд из одной секции и вагонов.
Но собственно ходовые качества как у любой иной пересветовской модели из коллекции. Надеюсь, что у моделей из этой партии не возникнут в будущем проблем с рамами.
Канал «ПАНТОГРАФ». Фото автора.
Другие материалы канала по теме железнодорожного моделизма:
Модель электровоза Е479.1 в ТТ
Модель двухэтажного вагона Российских железных дорог.
"Локомания" или "Лохомания": нереализованные проекты моделей в ТТ