Найти тему
Светлана Мухова

Мистика летнего романа

Лето, солнце, любовь...
Лето, солнце, любовь...

У меня в детстве был друг. Звали его Петька. Хороший был малый, только вот глупенький. Петька рос богатырем русским. Сильный, смелый, бесстрашный вдобавок блондин с кудряшками и голубыми глазами. Ну какая барышня устоит перед таким. Шло время, и надумал наш Петька жениться. Поиски прошли быстро. На селе Петька главный красавец и умелец. Все мог починить, наладить, но, как рот открывает, так уши сразу вянут. Ну не давалась ему жизнь социальная, ну не мог Петька нормально общаться. Вот и компенсировалось это красотой да силой. Нашлась ему в жены деваха с окраины села, Марфой звать. Марфа была баба знатная. Стан хорош. Бедра одни чего стоят. А про груди я вообще молчу. Одним словом, краса девица. Все в ней хорошо да складно, но вот хитра была, хуже лисицы. Свадьбу сыграли всем селом. Три дня гуляли. Молодые в новый дом съехали (отец Петьки подарил) и начали жизнь свою семейную.
Приезжаю я как-то в деревню на лето, погостить к тетке. Отдохнуть от суеты серых каменных джунглей. Село тихое, народу нет практически. Молодежь вся, кто Москву покорять, кто на заработки, кто просто в другие регионы, разъехалась. Приезжают к родственникам на лето, да и то не каждый год.
Пошла я на речку искупаться, день выдался жаркий знойный. Освежиться так захотелось, прям сил нет. Иду лесочком гуляю и понимаю, что речки то все нет и нет. Заблудилась, наверное, подумала я и немного занервничала. Но тут из кустов как выпрыгнет паренек уж больно знакомой наружности.

Я как закричу:


- «Петька! Петечка! Ты что ли?» паренек поднял глаза - «Аленка ты?» «Не признал сразу уж прости, дурака».
- «Петечка миленький выведи меня, пожалуйста, из лесу потерялась я!»
- «Что ж ты Аленка дом то свой родной забыла, долго нынче не была»
- «Да Петь давно не была, каюсь. Хотела вот на речку сходить искупаться решила срезать через лес как раньше, помнишь? И что-то заплутала. Хорошо хоть тебя встретила, а то б до ночи ходила тут».


Прогулялись мы с Петькой с три часа где-то и вывел он меня к селу. Договорились, что завтра встретимся на этом же месте и пойдем вместе купаться, а по дороге ягод и грибов соберем. Когда к границе леса подошли Петька сказал, что еще не все травы собрал и еще задержится. Меня то он вывел, значит может быть спокоен за то, что до дома дойду цела и невредима. Развернулся и быстро ушел. Я даже не поняла, как он так исчез.
Мы встречались почти каждый день с Петькой. Гуляли, смеялись, собирали грибы, ягоды, травки там всякие. Петька учил какие к чаю хорошо, а какие боль с головы снимут, а какие расслабиться помогут. Я была так счастлива и беззаботна, что ловила себя на мысли что очень привязалась к Петьке. Может даже влюбилась в него. Все-таки он был моей первой любовью, как и я у него. Мы понимали друг друга, порой без даже без слов. Я начинала было уже жалеть, что уехала учиться в Москву, что бросила его тут одного, что надо было хоть приезжать чаще сюда. Да все бы ни чего, но одна странность не давал мне покоя. Мы встречались только на границе леса и прощались там же. Всякий раз придумывал такие оправдания, что поверить было невозможно. Я не искала в этом ни чего предрассудительного и просто позволяла себе раствориться в этом летнем романе. Завтра мне ехать домой. Лето заканчивается. Это была наша последняя прогулка за лето. Мы обнялись крепко, всплакнули и решили все-таки оставить наш летний роман в этом лете. У Петьки же была жена и меня все-таки это грызло внутри, хоть я об этом и не говорила. Да и Петька молчал, взрослые люди сами все понимаем. И вот последним вечером довольная и слегка грустная я вернулась с очередной нашей прогулки с Петькой, захожу на кухню, наливаю чай и мечтаю о том, что здорово было бы забрать его к себе в Москву, позже поженились бы, и может быть даже завели детей, но мои мечтания потревожила тетя Нюра.


- «Ну как тебе Аленка у нас? Понравилось? Еще приедешь к нам?»
- «Ой теть Нюр не пожалела ни разу что приехала».
- «Ну, я смотрю ты счастлива, но грустишь. Что случилось? В лесу что-то забыла? Аль не жениха?» рассмеялась она.
Я странно посмотрела на нее и спросила, почему она смеётся? Ведь мне и вправду будет не хватать наших гуляний с Петькой.
- «С каким таким Петей?» изумленно вытаращив на меня глаза, воскликнула тетя Нюра.
- «С тем самым Петей! С Петькой Калачиковым!» изумилась я в ответ.
- «Да ты что! Бог с тобой! Петька наш повесился еще лет 5 назад. Жена его обманывала, что не вынес он последнего, что дети то все от разных мужиков были, а от него не одного. Вот и наложил на себя руки в лесу том. Нашли его только через 7 дней и, решено было там и схоронить. Так что Аленка ты не выдумывай, не бери грех на душу». Грустно сказала тетя и поплелась к себе спальню.


Я просидела огорошенная такой новостью до рассвета, и мозаика в моей голове сложилась. Ох, как жаль, что я его оставила, что раньше не приезжала вертеться в моей голове. Но тут меня начало так клонить в сон, и я отключалась, прям на кресле в кухне. Сниться мне Петька как мы идем рука об руку, как мы счастливо бежим на речку купаться, как играем в игру кто найдет самый большой гриб...
Все это сон, я все еще сплю и грежу воспоминаниями о тёплых встречах с Петькой.