Найти в Дзене
Автомобили

Ремонт прокладки для двигателя

Картонные прокладки выполняют важную роль в конструкции двигателя внутреннего сгорания. Они делают стыки между частями двигателями герметичными, чтобы не было утечки жидкостей или газа. Некоторые прокладки изготавливаются из жёсткой резины, но там, где особо высокие нагрузки, даже плотный картон, более эффективный чем резина. Это объясняется тем, что резина при высоких температурах деформируется и разрушается. Картон же длительное время выдерживает высокие нагрузки и потому прокладки изготовленные из него более долговечны.
Ремонт картонной прокладки
Возможно, все будут удивлены, но нарушение герметичности картонной прокладки можно восстановить. Их разрушение в основном характеризуется разрывом изделия и вот именно через этот разрыв находит себе лазейку отработанный газ, масло или антифриз. Вернуть целостность прокладке уже невозможно, но можно временно восстановить её герметичность. Для этого требуется оба оборванных края прокладки тщательно очистить от грязи и обработать бензином

Картонные прокладки выполняют важную роль в конструкции двигателя внутреннего сгорания. Они делают стыки между частями двигателями герметичными, чтобы не было утечки жидкостей или газа. Некоторые прокладки изготавливаются из жёсткой резины, но там, где особо высокие нагрузки, даже плотный картон, более эффективный чем резина. Это объясняется тем, что резина при высоких температурах деформируется и разрушается. Картон же длительное время выдерживает высокие нагрузки и потому прокладки изготовленные из него более долговечны.

Ремонт картонной прокладки

Возможно, все будут удивлены, но нарушение герметичности картонной прокладки можно восстановить. Их разрушение в основном характеризуется разрывом изделия и вот именно через этот разрыв находит себе лазейку отработанный газ, масло или антифриз. Вернуть целостность прокладке уже невозможно, но можно временно восстановить её герметичность. Для этого требуется оба оборванных края прокладки тщательно очистить от грязи и обработать бензином или другим активным веществом. Затем, приложив края друг к другу, следует их надёжно смотать самой обычной изоляцией для проводки или другим изоляционным материалом который окажется под рукой. Под давлением стягиваемых шпильками или болтами частей двигателя, изоляция образует хорошее уплотнение, между краями прокладки делая её герметичной.

Естественно, что такой ремонт лишь ненадолго поможет решить данную проблему и при первой же возможности следует заменить прокладку с такой латкой на новое изделие. Среди автолюбителей мало кто занимается таким ремонтом по двум причинам. Во-первых, стоимость прокладок двигателя не такая уж и высокая, а во вторых если уж разбирать двигатель чтобы залатать прокладку, то лучше сразу установить новую, чтобы ещё долго не возвращаться к этому вопросу.