Я вяжу крючком сколько себя помню, еще с дошкольного возраста. Мне однажды польстили: мол, "ты что угодно можешь связать". Однако это была именно грубая лесть – всё что угодно я таки не могу.
Надо сказать, что увлечение различными видами рукоделия происходит у меня спонтанно и периодически. Так, за вязание могу не браться месяцами и даже годами, а затем вдруг накатывает: эх, давненько не брала я в руки шашек... И в такие моменты хочется связать не что-то из одежды, а непременно почему-то игрушечку, чтобы миленькая была и хорошенькая.
- Я вообще не понимаю, как можно носить одежду, связанную крючком. Все эти кофточки, головные уборы, воротнички – как будто какой-то отсыл к 60-м гг. ХХ в., разгулу движения хиппи. Морально устарело, как мне думается, да к тому же "крючковязаные" вещи совсем не держат тепло. Я для себя определила: крючок – не для одежды, а для интерьерного декора самого различного пошиба и для игрушек.
Так вот, игрушки... Люблю, чтобы они были маленькими – на большие не всегда хватает терпения. К тому же у меня, как и у каждой вязальщицы, есть какие-то маленькие клубочки – остатки пряжи, которые и выбросить вроде жалко, и на большое изделие не пустить, ибо не хватит. А на игрушечки – в самый раз.
- Все фото – авторские. Ранее фото с кратким описанием публиковались в моих соцсетях и на некоторых форумах.
Начну с Розовой Кисы. Мне очень хотелось избавиться наконец от розовой акриловой пряжи с люрексом, которая лежала у меня к тому моменту уже лет пять, и я понятия не имела, куда ее приспособить. Сначала я связала из нее кошечку Барышню – это была парная игрушка "Барышня и Хулиган", о которой я писала в самом первом своем посте. Но пряжи оставалось еще много... Забегая вперед, скажу, что полностью извести ее не удалось, и даже сейчас какая-то часть этого розового ужаса лежит в комоде и мозолит глаза. Но как бы то ни было, Розовая Киса появилась на свет.
И сразу же после того, как я закончила Кису, принялась за зайца. Видимо. по инерции. Заяц вышел совсем маленьким: примерно 3–4 см в высоту, практически амигуруми.
Поскольку это было под Новый год, я посадила зайца под картину из кружева, которую соорудила за несколько лет до этого. Всё вместе замечательно смотрелось! Но потом до зайчика добрался Тедяныч и оставил от него рожки да ножки, как от того козлика...
И потом пошли овечки! Такой наступал год, всё в тему.
А розовой пряжи, кроме той, что с люрексом, я почему-то накупила в свое время немало. И вот что потом, после всего, после Кисы, зайца и овечек, из нее связалось: поросята, ибо был Год Свиньи.
Это далеко не все мои работы. Продолжение – в следующих постах.