#avrilliongroup
О чём книга?
Автор на страницах книги делится своим опытом создания сообщества в вКонтакте, а также его ведения и продвижения, с целью заработка.
Кратко четыре главы:
— подготовка сообщества.
Сообщество - это группа или публичная страница.
Автор рассматривает плюсы и минусы ведения группы и публичной страницы. Публичная страница не имеет wiki-разметки в шапке, но отображается на страницах подписчиков.
Три способа позиционирования сообщества: по бренду, по интересам и смешанное.
1. По бренду - если это Компания (например: Pepsi, Coca-Cola и т.д.);
2. По интересам - публикуются посты по какой-то теме, общем увлечении подписчиков;
3. Смешанное - это бренд, но посты размещаются не только о Компании, а ещё и о смежных темах из данной области.
Если вы - бренд, лучше вести смешанное сообщество, так будет больше подписчиков за счёт публикации информации по схожим темам.
Размещать посты! Качественный, оригинальный материал постов - залог успеха сообщества.
Аватар должен быть хорошо выполнен, содержать основное инфо о сообществе, название и ссылку. Разместить вначале 15...20 постов, видео по тематике несколько штук и начать продвигать.
— ведение сообщества;
— продвижение сообщества.
Качественный материал постов, регулярность их размещения, комментарии администратора группы, конкурсы с призами - залог успеха! Для работы с сообществами существуют разные ресурсы: ETXT.ru - биржа контента; socialtools.com.
Если в группе большое число подписчиков, а лайков и репостов единицы, возможно, в сообществе просто куплены подписчики (офферы) - не заинтересованы в материалах группы, такие группы для рекламы не подходят.
— заработок в вКонтакте.
В сообществе возможен заработок за счёт рекламы других групп, товаров и услуг. Рекламные посты следует размещать грамотно, не перегружать страницу; они должны быть по тематике сообщества. Чем крупнее сообщество, тем, как правило, дороже реклама. Существуют ресурсы, отображающие рейтинги сообществ для размещения рекламы.
Виды рекламы: обмен постами, заказ у администратора, контекстная реклама (на Яндексе, в вКонтакте). При обмене постами или заказа размещения своего поста в другой группе - реклама прикрепляется на час в верхней части страницы, потом сползает вниз в течение суток.
— в конце книги автор даёт примеры: seo-оптимизации в поисковых системах; создания сообщества и создания wiki-страницы.
Благодарю за просмотр!
22 июня 2020, Дмитрий Пирогов
#avrilliongroup