Всем привет, сегодня хочу Вам рассказать про систему Skyactiv, Котрая применяется в автомобиля Мазда нового поколения.
Сам я лично работал с этими автомобилями около года, работал в автосалоне автомехаником, и что-то мне удалось из этого извлечь. И так начнём..
Излишне тратить средства на новые изобретения, если потенциал нынешних конструкций далеко не исчерпан, — так считают специалисты Mazda, внедрившие технологию Skyactiv.
Сократить расход топлива и уровень вредных выбросов и одновременно поднять уровень безопасности и удовольствия от вождения — вот суть технологии Skyactiv. Приемы всем известны: снижение массы, повышение жесткости основных элементов, улучшение процессов сгорания и уменьшение трения.
Проблемы:
1) Бензин - здесь нужно «лить» не ниже 95! А производитель настоятельно рекомендует 98 или даже 100! Все дело в степени сжатия, просто на этих он банально дольше проживёт.
Катализаторы на маздах очень чувствительны к качеству топлива, и очень быстро выходит из строя, поэтому если хотите, чтобы ваш двигатель послужил вам долго, нужно заправлять бензин выше 92, иначе это выйдет вам в копеейчу, и не малую..
2) Еще одно требование — это качество масла. Так как степень сжатия высокая (а это температура, давление, нагрузка на блок двигателя) масло должно быть только высочайшего качества, причем менять его нужно часто — минимум раз в 7500 — 10 000 км.
Как заверяет производитель ресурс около 300 000 км, но это в идеале, если пользоваться хорошим топливом и расходниками. В противном случае проработать может не долго.
Работать будет без проблем примерно до 100 — 150 000 км. При 100 000 возникают проблемы с катушками и ионными датчиками, причем они совмещены, менять нужно вместе сразу.
Вывод – мотор СОВРЕМЕННЫЙ и СОВЕРШЕННО НЕРЕМОНТОПРИГОДНЫЙ, то есть если с ним что-то случается, то нужно менять блок полностью, со всеми вытекающими (коленвал, шатуны, поршни, вкладыши и т.д.)
ЕСЛИ ПОКУПАЕТЕ МАШИНУ с пробегом в 150 000, то обязательно спрашивайте про бензин, масло, форсунки, свечи. Выверните свечи, их необходимо проверить, так же я бы посоветовал проверить двигатель эндоскопом на наличие задиров. Еще необходимо вывернуть кислородный датчик и так проверить эндоскопом катализатор.
Если пробег 250 – 300 000 км, лучше отказаться от этой покупки по сути это предел для SKYACTIV…..