PlayStation 5 в деле еще никто не опробовал, а анонсы эксклюзивов для новой платформы продолжаются до сих пор. Вот и студия Insomniac Games не осталась сидеть в стороне и в начале июня официально объявила о разработке нового проекта Ratchet & Clank: Rift Apart. А недавно Маркус Смит, художественный руководитель студии, в новом ролике рассказал, как именно разработчики планируют использовать новые возможности некстгена с его SSD, 3D-звуком и контроллером DualSense.
Самое основное - это количество объектов, персонажей и эффектов. Такой объем контента просто невозможно было реализовать на прошлом поколении. Весь этот контент вписывается в историю об архизлодее, который вызвал разрушительные разломы по всему миру из-за своих опасных манипуляций со временем и пространством.
Главная особенность PS 5 - отсутствие загрузочных экранов, и авторы проекта обещают использовать эту функцию по полной. Судя по словам Смита и кадрам игрового ролика, весь геймплей будет построен вокруг этой «фишки», ведь главному персонажу придется постоянно перемещаться между мирами, используя порталы. Прыгать из измерения в измерение без загрузочного экрана… Кажется, это именно то, почему многие игроки ждут новую консоль.
Смит также отдельно отметил и планы по использованию нового геймпада PS 5. Адаптивность и виброотдача позволят ощутить мощь используемого оружия. Так, у каждого появится возможность ощутить сопротивление в своих руках от выстрела из дробовика. По поводу возможностей 3D-звука ничего сказано не было, однако, анализируя главные цели Insomniac Games в этом проекте, звучать игра должна достаточно реалистично, чтобы создать ощущение полной причастности к происходящему на экране.
Точная дата выхода по-прежнему неизвестна. Скорее всего, разработчики не станут тянуть, и мы увидим игру уже в 2021 году.