Казалось бы мерседес это дорого, только для мажоров и понторезов. Но! Есть такая модель, которая уже переходит в разряд классики, является надежной и при этом пока еще не стоит каких-то космических денег.
Итак, поговорим о w124!
Не спешите делать выводы, на данный момент это тот редкий случай, когда машину в хорошем состоянии (реально хорошем) можно найти в пределах 250-300к. Вы скажете это много, 30-ти летний автомобиль того не стоит! И будете правы отчасти, так что можно найти экземпляр и за 100 тысяч рублей и потихоньку чинить его в гараже с друзьями, попивая лимонад, в этом тоже есть какая-то своя романтика. (другие топ авто за 100 тысяч https://zen.yandex.ru/media/id/5de946e23639e600b1c8454d/top-avtomobilei-za-100-tysiach-rublei-5eecee755df5f573ed1370bb ) Но вернемся к более или менее живым образцам, которые будут выделяться из потока и восприниматься окружающими как классический Мерседес.
Как разобраться какую машину взять, в какой комплектации и с каким мотором? Как и в любой старой машине нужно выбирать максимально простую комплектацию, а следовательно надежную, как известно чем проще механизм тем меньше вероятность того, что он сломается. но со 124-м не все так просто. Разберем надежные комплектации и вот их примеры:
2 литра, дизель, мкпп. Одна из самых простых и надежных комплектаций, старые мерседесовские атмосферные дизели славятся тем, что и миллион км не предел для них при правильном обслуживании и топливе, которое чуть более жидкое чем дрова. В таком варианте можно рассматривать как и до рестайлинговый w124 так и w124 E-klasse, получивший такой индекс в 1993.
+ экономичность, надежность;
- динамика отсутствует как таковая, часто с таким мотором они без кондиционера, с ручными стеклоподъемниками и на мкпп всего лишь
с 4 передачами.
2,8 литра, бензин, акпп. Если хочется более "жирную" версию, с достаточным количеством мощности, чтобы пугать солярисы на районе эта версия вам отлично подойдет, так же крайне надежное сочетание. В такой версии можно купить только рестайлинг.
+ надежность, динамика;
- расход, старый задумчивый автомат.
2,2 литра, бензин, мкпп. Возможно это золотая середина, тут не будет тракторного звука 2-х литрового дизеля и не будет прожорливости 2,8, а динамику на моторе 2,2 можно назвать достаточной для повседневной езды. Так же как и 2,8 только рестайлинг.
+ надежность;
- нет ни динамики 2,8, ни экономичности дизеля.
Все сказанное относится и к купе(c124) и универсалу(s124) и кабриолету(a124) (да такой тоже был, но он будет ощутимо дороже).
Пришло время рассмотреть те версии, которые нельзя брать ни в коем случае!
Тут на самом деле все просто, дорестайлинговый с любым бензиновым мотором.
Дело в том, что в 80-е, когда например японцы переходили с карбюраторов на инжектор, немцы из мерседеса решили пойти своим уникальным путем, у которого есть страшное название KE-jetronic, нечто среднее между карбюратором и инжектором, вобравшее в себя худшее из обоих миров, в итоге мало кто знает как починить этот странный механическо-лампово-транзисторный инжектор, из-за этого такие машины переводят на вазовский "январь" или же еще хуже ставят карбюратор солекс.
И так было со всеми бензиновыми моторами на 124 до рестайлинга, так что если хочется дорест, то только дизель.
Если дочитали до конца, вы молодец! Напишите, пожалуйста, интересны ли Вам такие авто? И рекомендую ознакомиться с ТОПом автомобилей до 100 тысяч рублей!