Пора подвести промежуточные итоги, и собрать в одном посте все преимущества от наличия отдела разведки в своей компании:
⠀
1. Разведывательные задачи 📡
1.1. Проверка контрагентов при заключении новых контрактов (ответ на вопрос «а не кинут ли нас»?)
1.2. Проверка новых сотрудников («надежный ли это человек?»)
1.3. Мониторинг утечек информации у конкурентов («что можно по ним собрать без нарушения закона?»)
1.4. Мониторинг рекламной активности конкурентов («как и где они рекламируются? Какова эффективность?»)
1.5. Мониторинг трафика и сайтов конкурентов («сколько у них посетителей? Какие страницы они готовят?»).
1.6. Отслеживание трендов и тенденций в отрасли («куда вообще движется наш рынок? Какие технологии появляются?»)
1.7. Исследование текущих и перспективных рынков («кто основные игроки на нашем рынке? На рынке куда мы только планируем войти?»)
1.8. Отслеживание цен и условий работы («какие у них цены? Как они работают?»).
1.9. Бенчмаркинг («что мы можем позаимствовать и перенять у наших конкурентов?»)
⠀
2. Контрразведка 🔑
2.1. Мониторинг утечек своей чувствительной информации («а от нас ничего не утекает на сторону?»)
2.2. Мониторинг утечек паролей у сотрудников и особенно руководства («не взломает ли нас любой школьник?»)
2.3. Отслеживание информационного следа сотрудников и особенно руководства («что по нашим могут собрать злоумышленники в сети?»)
2.4. Обучение персонала специфическим навыкам работы и защиты информации («как не допустить в будущем утечки информации или взлома?»)
2.5. Контроль и блокирование информационных атак («кто, где и зачем льет грязь на наше имя?»)
⠀
О различных формах организации отдела разведки поговорим в следующем посте⤴️
Так зачем все-таки нужна разведка бизнесу?
1 минута
5 прочтений
11 июля 2020