Найти в Дзене
GOST Travel Club

Новые правила безопасности и дезинфекции в отелях

Оазис безопасности" - это что, что вы чувствуете, попадая в наши отели
Оазис безопасности" - это что, что вы чувствуете, попадая в наши отели

Несмотря на обстоятельства, отели и санатории УК ГОСТ Отель Менеджмент продолжают работать. Для одного или для сотни гостей – изо дня в день мы предоставляем высококлассный сервис с заботой о каждом госте.

Сейчас безопасность для каждого из нас возглавляет список обязательных требований, поэтому мы провели большую работу и заново прошли все потенциальные точки контакта с Гостем, чтобы предусмотреть возможные риски заражения. И чтобы вам у нас было хорошо.

«Оазис безопасности» – так называется наш новый свод стандартов, правил и инструкций, который действует с 1 июня 2020 года и который гарантирует нашим гостям, сотрудникам и партнерам пребывание в комфортной, здоровой среде:

  • ЗАЩИТА ДЛЯ ВСЕХ. Сотрудники отелей и санаториев в работе используют защитные маски и перчатки. В стандарты всех служб введены меры дезинфекции, которые касаются как помещений, так и личной гигиены.
  • КОНТРОЛЬ САМОЧУВСТВИЯ. Все наши сотрудники проходят проверку температуры тела каждые 4 часа и бесконтактно проверяют ее у гостей при заселении. При температуре выше 36,9 сотрудник не допускается в отель.
  • МИНИМИЗАЦИЯ КОНТАКТОВ. Для гостей в лобби сделана разметка, показывающая безопасное расстояние между друг другом. 98% сотрудников офиса переведены на удаленную работу. Также заселение гостей не происходит в один и тот же номер в течение 24 часов.
  • ОБРАБОТКА ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗОН. Во всех зонах, гостевых и рабочих, проводится обработка дезинфицирующими средствами D10, а также ежедневное кварцевание воздуха по расписанию. Напольные и ковровые покрытия проходят влажную уборку.
  • СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ДЛЯ ГОСТЕЙ. На каждого гостя мы гарантируем полное обеспечение средствами индивидуальной защиты в количестве, рекомендованном Роспотребнадзором. Все средства также доступны на ресепшн 24*7.
  • ОТМЕНА ШВЕДСКОГО СТОЛА. Доставка блюд по меню осуществляется в номер бесконтактным способом. Перед тем как подать завтрак в постель или выполнить любой заказ по Room service, мы уточняем все предпочтения гостя.