Найти тему
Евгений Смирнов

Лепетюхин. Свадьба

Заказав в мясном отделе четыреста грамм свинины и получив в итоге четыреста двадцать, Лепетюхин в очередной раз убедился, что продавщица Светлана неровно к нему дышит. Лишние двадцать грамм могли бы быть случайностью один раз, могли - два, но никак не четыре, как было в случае с ним. Лепетюхин был уже не в том возрасте, чтобы идти три остановки пешком, но пока и не в том, чтобы заворачивать пульт от телевизора в полиэтилен, поэтому жену себе, хоть и очень пассивно, но искал.

Светлана же, по его мнению, хоть и была красивой и три раза разведенной женщиной, на роль музы подходила не лучшим образом. Работая в мясном отделе и забирая домой невыкупленные остатки мяса, она автоматически лишила бы его мужской роли - добытчика. А учитывая ее ежедневные десятичасовые смены, всю работу по дому также пришлось бы делать ему. Ненадолго представив, какие у них со Светланой могли бы родиться дети и как бы они плакали при разводе, он забраковал эту кандидатуру на роль своей жены.

Тем не менее, Светлана выглядела довольно растроенной. Оказалось, сегодня утром кто-то купил у нее три куриных окорока, заплатив за них поддельной пятитысячной купюрой, с которой Светлана еще и отдала сдачу. Она показала детективу купюру, и та показалась Лепетюхину очень необычной, как и любая другая купюра номиналом больше тысячи рублей. От волнения у Лепетюхина даже задрожали руки. Тем не менее, было отчетливо заметно, что она весьма непрофессионально распечатана на цветном принтере. Светлана пообещала, что если он найдет злоумышленника, то в своей жизни больше никогда не будет нуждаться в мясе. Затем одумалась и поменяла этот период на неделю.

Но Лепетюхин был уже заинтригован, поэтому взялся за дело. По словам Светланы, у злоумышленника были две особые приметы: он был празднично одет и имел родинку под правым глазом размером, как две родинки на шее Лепетюхина. Посчитав исходные данные достаточными, Лепетюхин пошел на дело.

Праздничная одежда означала, что, скорее всего, где-то неподалеку что-то празднуют. Как правило, праздники в этом районе имеют один исход, поэтому Лепетюхин решил обойти все близлежащие дворы в поисках драк, дебоша или громких песен.

Будучи уже в третьем дворе, Лепетюхин обнаружил украшенную бантами машину. Свадьба.

Около подъезда толпились несколько человек, детектив подошел к ним, стараясь найти злодея с родинкой. Как только он понял, что нужного человека здесь нет, к нему обратился подозрительный, крепкий и абсолютно лысый в одном лице мужчина, и спросил, кто Лепетюхин такой.

Представившись младшим племянником троюродного брата невесты, детектив был радушно принят и приглашен в квартиру за стол.

За несколькими пододвинутыми друг к другу столами сидело около тридцати человек, однако никого с родинкой под глазом Лепетюхин не замечал. Более того, его взгляд уже начинал мутнеть: за здоровье молодых постоянно приходилось пить. Гости периодически спрашивали Лепетюхина, давно ли он знает невесту, на что детектив отвечал, что еще с тех пор, когда она маленькой любила под столом прятаться. Каждый раз, слыша это, гости заливались хохотом и соглашались, что это очень на нее похоже.

Празднование затягивалось. Лепетюхин уже еле стоял на ногах: он успел выпить за молодых как минимум двенадцать раз, потанцевал с невестой, потанцевал с мамой жениха и даже помирил трех братьев, которые почему-то решили подраться друг с другом.

Человек с родинкой так и не появился, и Лепетюхин уже собирался уходить, как вдруг все тот же лысый мужчина настойчиво предложил на спор пробить кулаком стул. Лепетюхин согласился поспорить только на пять тысяч, благо, на случай проигрыша у него с собой была поддельная купюра, да и стул Лепетюхина был едва живым.

Детектив успешно выполнил свою часть спора: сиденье стула разлетелось в щепки, едва он успел его коснуться, лысыму же мужчине повезло меньше: в попытке отвоевать свои пять тысяч он сломал два пальца. Тем не менее, он выплатил Лепетюхину всю сумму, представился Валентином Мамонтовым и дал визитку, сказав обращаться при любых проблемах, для решения которых необходима физическая сила и отсутствие страха нарушить закон. Лепетюхин был горд, что заслужил уважение владельца частного охранного предприятия и отправился обратно в мясной магазин.

Отдав Светлане пятитысячную купюру, Лепетюхин по инерции пожелал ей счастья и здоровья и, виляя из стороны в сторону, поплелся домой.