Найти в Дзене

EA наконец-то объявила о возвращении серии Skate

Франшиза Skate от Electronic Arts является легендарной, и не только потому, что ее хитрый геймплей, основанный на правом аналоговом джойстике, был эволюцией от почтенной франшизы Tony Hawk. Катались ли вы в реальной жизни или нет, все любили кататься на скейтах. Тем не менее, EA остановила серию в 2010 году после Skate 3, и с тех пор люди хотят большего.

На выставке EA Play, EA наконец-то объявила о возвращении серии Skate. Несмотря на то, что не обсуждаются какие-либо подробности о том, когда и на каких платформах он будет работать (хотя можно поспорить, что он будет на платформах следующего поколения, а не на мобильных играх, как по слухам), серия способна сделать больше, чем просто служить как ностальгия. Это бренд разветвленного игрового процесса, исследования открытого мира, настройки и взаимодействия с сообществом, которые легко вписываются сегодня - даже несмотря на то, что Skate отсутствовал целое поколение консолей.

Помимо жизнеспособности серии, главная причина, по которой Skate возвращается, заключается в том, что разработчики, как и фанаты, никогда не разлюбили его. Игровой директор Деран Чунг говорит, что он всегда помнил о возвращении серии, и время доказало это сразу после того, как смена руководства внутри компании проложила путь к его возвращению.

Хотя оригинальный разработчик EA Black Box технически больше не существует, большая часть команды, которая работала над оригинальной серией, возвращается. В некотором смысле, они были вместе все время; Чанг говорит, что у них ежегодный вечер. «Это ненормально, - говорит он, - чтобы команды разработчиков продолжали собираться спустя годы после того, как они выпустили свою первую игру вместе».