Найти тему

5 Женских Ароматов Всех Времен

Какой аромат вызывает у вас ностальгию?

Совсем недавно мир сходил с ума от Прекрасных ноток Climat от Lancome и цветочного Chanel №5. Эти времена конечно же застали не все. Многие прекрасно помнят, когда 15 лет тому назад нам послали безупречные Kenzo и Salvador Dali.

Kenzo
Kenzo

Мировая индустрия вкуса становится все сложнее и разнообразнее с каждым годом. Но есть эти вечные ароматы, которые просто нельзя забыть. Возможно ли, что духи, подобные вину, только улучшаются с годами? Мы составили список ваших любимых бутылок из прошлого. Вы определенно захотите остановиться и снова распылить ностальгические духи!

Dali от Salvador Dali

Вы знаете, как образовался знаменитый рот Дали? Франция, фанат Сальвадора Дали и компании из Кельна. Жан-Пьер Гривори, после того как его начальство отказалось от ребрендинга компании по его совету, сдался и отправил телеграмму популярному артисту. В ответ он взял и пригласил бизнесмена на встречу.

Оттуда он попросил жасмин и взобрался на аромат, и удалился, чтобы нарисовать эскиз бутылки. За основу он взял одну из своих новых картин - «Явление лица Афродиты Книдской». Нос был ответственен за запах, а губы - за чувственность. Вероятно, трудно вспомнить бутылку, в которой больше говорится об авторе. Это «торс» Жан-Поля Готье, но у него позже появились «губы».

-3

Знаменитый парфюм родился в 1983 году. Это был первый и последний аромат, созданный при непосредственном участии Дали. Через 6 лет художник умер, и марка продолжала прославлять его имя. Но это совсем другая история ...

-4

Kenzo Flower от Kenzo

Kenzo - это модный французский бренд мужской и женской одежды, украшений и внутренних аксессуаров. Но самое главное, за что мы любим Кензо, это духи. Более 40 лет назад бренд выпустил собственную парфюмерную продукцию. И только в 2000 году журнал Vogue подарил россиянам новый аромат в честь тысячелетия.

Зонд с необычным запахом был вставлен на рекламную страницу. Кто-то делал заметки из мака, кто-то напоминал им о порошке или сливках. Нам показалось, что это был Восток. Не громкий и не горячий, а скорее загадочный и загадочный. Здесь нет специй и минаретов, но есть чайные и чернильные рисунки. Аромат "прищуренных глаз". После того, как вы попробовали цветок Kenzo, вы вряд ли забудете его!

-5

Miracle Lancome

Аромат молодости, надежды и любви. Или запах весны, распухших почек и растаявшего снега. Композиция этого парфюма состоит из цветов магнолии, поэтому она чем-то похожа на ателье Sud Magnolia Atelier Cologne. Когда вы носите аромат, вы чувствуете, как огромный белый цветок расцветает с неприятным запахом в волосах, который трепетает в весеннем ветру. Как будто тебе снова 20 ... точно так же, как твоя любимая бутылка Miracle Lancome в этом году.

-6

Elige от Mary Kay

Это настолько универсально, так красиво и безупречно, что это никогда не беспокоит. Вы говорите о своем любимом мужчине? И мы о Мэри Кэй Элидж. Это пряный и в то же время ванильный. Пахнет мандарином и лилией. Если вы хотите радикально изменить изображение, этот аромат вряд ли подойдет вам. Но если все, что вам нужно, это подчеркнуть свою женственность и уникальную индивидуальность, парфюм создан специально для вас. Мэри Кей считает Elige одним из своих лучших продуктов.

-7

Éclat d’Arpège от Lanvin

Подходит для представителей воздушных знаков зодиака. Без конфликта готовы искать компромиссы. Абсолютно все, что может как-то удивить или расстроить, было удалено. Lanvin Éclat похож на «свежий сладкий чай» в истории драгунов.

Оригинальный запах острый и агрессивный, но многие потомки вряд ли подозревают о существовании этого пожилого родственника. Как вы думаете, невозможно угодить всем одновременно? Эклат, кажется, преуспел!

-8

Chance от Chanel

Бесконечная классика, легендарное творение парфюмерии! Вы можете написать много о Шанель. Похоже, что после № 5 бренд не сможет никого удивить. Но как приятно ошибаться. Аромат Chanel Chance родился в эпоху перемен и, в отличие от культа № 5, получил имя без особой шумихи. Популярность цветочной композиции, созданной Жаком Полжем, является результатом стремления бренда привлечь более молодую аудиторию. Является ли ребенок его времени поколением Y поколения или счастливчиком Шанель?

-9