Обновленный кроссовер Hyundai Creta появится на российском рынке летом 2021 года.
Внешний вид
Обновленная версия получит слегка раздутые формы, легкосплавные диски 17" радиуса и сдвоенную диодную оптику. Причем оптика будет распространяться на все комплектации, включая базовую. Сбоку «Крета» смотрится также стильно, но и тут заметны изменения. Тут можно заметить покатую крышу, которая отличается по цвету от основного окраса кузова. В этой части кузова кроссовера хромированных элементов не предусмотрено. Очень много было добавлено и рельефа, как ступенчатого, так и волнообразного. Колесные арки немного выпирают и имеют почти квадратные формы. Выполнены они из неокрашенного защитного пластика, как и пороги.
Багажник
Сзади «Крета» изменилась полностью. Дверь багажника получила длинный козырек и обилие рельефа. Под окном багажного отделения на двери по центру разместился длинный стоп-сигнал. Еще ниже большой логотип компании и хромированные буквы с наименованием модели — «Creta». Габаритные фонари получили интересную форму с разделением на две части полосой кузова. Задний обвес получил встроенные противотуманные фонари, фонари заднего хода, а также вставку из защитного пластика, окрашенного под металл, в которую встраивается решетка забора воздуха.
Интерьер
Салон также получил некоторые изменения. В 2021 году будут использовать новые, более качественные материалы отделки интерьера. К таковым относится ткани, пластик, металлы и натуральная кожа. Кроме отделки кроссовер обзавелся новым полезным функционалом. Приборная панель выполнена более аккуратнее, чем в предыдущей модели. Из функционала можно отметить большой сенсорный монитор мультимедиа и стильный щиток панели климат-контроля. Салон автомобиля рассчитан на пять пассажиров, включая водителя. У каждого из них оборудовано удобное и комфортное место с боковой поддержкой, подголовником, подогревом и иными полезными функциями.
Двигатели
Линейка двигателей перешла с родственного кроссовера Kia Seltos, который в Индии доступен с атмосферником 1.5 (115 л.с., 144 Нм), бензиновым турбомотором 1.4 (140 л.с., 242 Нм) и турбодизелем 1.5 (115 л.с., 250 Нм). Как и у индийского Селтоса, все три двигателя сочетаются с шестиступенчатой «механикой», однако за доплату атмосферник может быть совмещен с вариатором, дизельный двигатель — с шестиступенчатым «автоматом», а 140-сильной турбочетверке в качестве опции положена семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. На полный привод можно не рассчитывать: индийским покупателям подобных машин он не нужен, поэтому и «первая» Creta здесь обходилась двумя ведущими колесами.
Цена вопроса
Финальная стоимость автомобиля будет сформирована исходя из курса рубля к доллару. Даже с учетом высокой локализации от этого фактора никуда не деться, поскольку огромное количество комплектующих все равно поставляется из-за рубежа. С учетом текущего курса рубля на данном этапе с уверенностью можно сказать, что Creta нового поколения будет дороже нынешнего поколения даже после переноса производства в Россию. Спешу напомнить, что сейчас цены на Hyundai Creta начинаются от 975 000 ₽ за базовую комплектацию и доходят до 1 392 000 ₽ за максимальную комплектацию.