Найти тему
О красоте с Eselevich

Ни ногой! В какой салон красоты не стоит возвращаться во второй раз

Здравствуйте, дорогие читатели моего канала! Меня зовут Наталья Еселевич, владелица студий татуажа, визажа и лазерной косметологии "ESELEVICH STUDIO" в Новосибирске и Москве, а также преподавателем в школе перманентного макияжа "ESELEVICH", где обучаю самому натуральному и незаметному перманентному макияжу.

Подписывайтесь на мой канал, где я буду рассказывать Вам о том:

  • как двигаться в бьюти-индустрии;
  • обо всех тонкостях и преимуществах перманентного макияжа;
  • как совмещать жизнь бизнесвумен и любящей жены и мамы.

И сегодня я хочу рассказать Вам о главных признаках некачественного салона красоты.

Instagram eselevich_natalya
Instagram eselevich_natalya

Первый, самый главный признак - антисанитария. Пыль на полках, грязные полы и использованные инструменты.

Компетентность специалистов. Настоящий специалист всегда готов ответить на Ваши вопросы, в том числе о дезинфекции. Вскрытие одноразовых инструментов при Вас либо дезинфекция инструментов в Вашем присутствии.

Если есть нужда лежать на кушетки, обратите внимание на простыни. Они должны быть одноразовые и меняться перед каждым клиентом.

Частая сменяемость сотрудников. Если Вы видите в салоне красоты каждый раз новые лица - это значит, что либо персонал недостаточно компетентен, либо руководство не заботятся о результате, в целях удержать клиента.

Instagram eselevich_natalya
Instagram eselevich_natalya

Мастера не повышают квалификацию. Индустрия красоты развивается с космической скоростью, поэтому мастера просто обязаны регулярно проходить семинары, обучения, даже конкурсы. Если стена кабинета пуста - задайтесь вопросом, а достаточно ли компетентен мастер в своей работе?

Неопрятный внешний вид персонала. Отсутствие универсальной формы или медицинского халата, несобранные волосы, слишком длинный маникюр говорит о неопрятности мастера и о несоблюдении мер предполагаемой гигиены.

Фиксированный прайс. Согласитесь, Вам будет не очень приятно, если Вы записались на услугу по одной цене, а на выходе слышите сумму, превышающую первоначальную. Администратор может уверять Вас, что Вы обязаны заплатить за кофе/чай, мытье и сушку головы, снятие покрытия с ногтей. В качественном салоне цена всегда фиксирована и клиент знает, какую сумму оставит в этом месте сегодня.

А Вы какие салоны предпочитаете? По какому критерию выбираете салон красоты? Пишите в комментариях!

Мои соцсети:

Instagram

YouTube

TikTok