Найти в Дзене
Alina Gichik

Эксклюзив. Участники шоу «Танцы со звездами» Мария Ивакова и Евгений Папунаишвили: Мы ошиблись, но никто не заметил

Одно из наших любимых занятий – смотреть «Танцы со звездами» на канале «Россия-1» (это уже 11-й сезон!). Музыка, красивые номера (кстати, шоу идет в прямом эфире) – все это поднимает настроение, что сейчас особенно важно. Перед новым выпуском одна из самых ярких пар проекта, Мария Ивакова и Евгений Папунаишвили, эксклюзивно PEOPLETALK рассказали о тренировках в закрытом торговом центре, челлендже #Fliptheswitch и карантине.

Маша, у тебя была какая-то танцевальная база?

М: Все с нуля. Я никогда не занималась танцами профессионально. Но с Женей мы станцевались сразу же. Еще при знакомстве он мне очень понравился и я поняла, что мы сработаемся. Женя легкий и позитивный человек, но как наставник достаточно жесткий, строгий, со стержнем. Если он стоит на своем, то не отступится до самого конца. Я, правда, особо и не спорю, потому что он знает лучше. (Смеется.)

Е: Маша очень старательная ученица, настоящий перфекционист во всем. Она достаточно координированная, пластичная, я это определил после нашей первой тренировки. Еще она очень любит танцевать. Когда все совпадает, обучение идет легко.

Как проходят тренировки?

Е: На подготовку ровно шесть дней, на седьмой выступление. Тренируемся ежедневно: в понедельник мы знакомимся с новым танцем, учим основные движения, вторник-среда – продолжаем учить движения, окончательно определяемся с музыкой, образами (на это у нас уходит больше всего времени), четверг-пятница – доучиваем хореографию, в субботу отрабатываем, прогоняем на студии «Мосфильма», потому что тренируемся мы у меня в школе ШТЕП. В воскресенье утром у нас проходит генеральный прогон и эфир.

Любимый номер?

Е: Я горжусь каждым нашим номером. У Маши есть личная симпатия к латиноамериканским танцам, подвижным, конечно, у нее они здорово получаются, но я считаю, что она не менее прекрасна и в европейской программе.

М: Мне запомнилась наша самба. (Улыбается.) Когда я слышу барабаны, со мной явно что-то происходит и на свет выходит дикая женщина.

Instagram-челлендж с первого дубля сняли?

Е: После эфира, когда я шел переодеваться, Маша мне напомнила, что у нас была такая идея: «Женя, мы же договаривались, давай делать». Это было два-три дубля, Маша смонтировала, было гомерически смешно. Я очень рад, что адекватной части подписчиков это подняло настроение. Маше, как назло, фантастически идут мужские наряды, а я выгляжу в женском платье… ну вы видели. (Смеется.)

Было что-то во время выступления, что зрители не заметили?

Е: Первый сбой случился в самом конце вальса. Мы были очень счастливы, что самое сложное получилось, и поэтому перед основной поддержкой Маша забыла повернуться, но я ее подхватил, и мы очень много потом смеялись по этому поводу. И небольшой сбой произошел в последнем танце, причем это была моя ошибка в самом начале, но абсолютно никто не может этого увидеть. Мы подхватились, продолжили танец.

М: Во время танца я поняла, что что-то пошло не по плану. В голове тут же пробежала мысль: «Мы стоим не там, где должны, и это моя вина». Подумать о том, что ошибку допустил Женя, я не могла. Психологически я проецирую такие промахи на себя. Кстати, в латино было бы проще выйти из ситуации – вильнул бедром (словно так и задумано), а тут, извините, фокстрот под «Летний дождь». Но все случилось в секунду, никто и разобрать-то толком не успел. Женя изящно меня поднял, и мы начали танцевать. Завершив номер, я так расстроилась, что (как мне казалось) подвела Женю, и расплакалась прямо на месте.