Найти тему

Эволюция железной дороги в Китае.

Китай за всю свою историю не перестает нам удивлять своими идеями и новыми технологиями, каждый день китай не стоит на месте и развивается как нация. С каждым днем Китай делает новые научные открытия, хотел бы сегодня уделить внимание железно-дорожным открытиям Китая.
Китай за всю свою историю не перестает нам удивлять своими идеями и новыми технологиями, каждый день китай не стоит на месте и развивается как нация. С каждым днем Китай делает новые научные открытия, хотел бы сегодня уделить внимание железно-дорожным открытиям Китая.
Шанхай! Одна из самых ярких мировых столиц! Финансовый центр Азии! Символ современного Китая. Город, поражающий воображение! Шанхай знают все. Многие им бредят. И многие хотели бы тут жить. На этот вокзал не приезжают обычные поезда. Тут поезда скоростные. Дело в том, что сейчас Китай отстраивает по всей стране гигантскую паутину скоростных железных дорог. Эта паутина уже сейчас связывает между собой десятки стратегических миллионников. А в ближайшие несколько лет она будет накрывать собой в прямом смысле всю страну.
Шанхай! Одна из самых ярких мировых столиц! Финансовый центр Азии! Символ современного Китая. Город, поражающий воображение! Шанхай знают все. Многие им бредят. И многие хотели бы тут жить. На этот вокзал не приезжают обычные поезда. Тут поезда скоростные. Дело в том, что сейчас Китай отстраивает по всей стране гигантскую паутину скоростных железных дорог. Эта паутина уже сейчас связывает между собой десятки стратегических миллионников. А в ближайшие несколько лет она будет накрывать собой в прямом смысле всю страну.
В этом году  Китай запускает пассажирские поезда на магнитной подушке, способные ехать со скоростью до 600 км/ч  например, из Пекина в Шанхай (1500 км) народ сможет добираться всего лишь за 3,5 часа, стоит столько вдуматься, расстояние 1500 км за 3.5 часа, цена за такой переезд пока что не известна, но за такой быстрый и экономный переезд я думаю цену гнуть не будут.
В этом году Китай запускает пассажирские поезда на магнитной подушке, способные ехать со скоростью до 600 км/ч например, из Пекина в Шанхай (1500 км) народ сможет добираться всего лишь за 3,5 часа, стоит столько вдуматься, расстояние 1500 км за 3.5 часа, цена за такой переезд пока что не известна, но за такой быстрый и экономный переезд я думаю цену гнуть не будут.
Поведаю вам обычные цены из Шанхая в Пекин. Стоимость устанавливается от разделения поездов Beijing South — Shanghai Hongqiao на следующие категории: G. Чаще всего можно уехать в Шанхай или Пекин именно здесь из-за сверхскоростных сообщений электричек. Цена второго класса — 5467,23 рубля или 553 юаней, первого — 9224,1 р. (933), бизнес — классах — 17281,6 р. (1748 CNY); D. Здесь действуют три вечерних рейса в обоих городах, а экспрессы ездят с меньшей скоростью, чем китайские «Сапсаны» (200-250 км в час). Стоимость 2-ого класса — 3054,93 р. (309), 1-ого класса — 6080,2 р. (615); T. Отправляется с Пекина в 19:30 по местному времени. Отличается относительно небольшой скоростью (140 километров за 60 минут). Билет на плацкарт можно купить за 3015,38 р. (305), купе — 4715,86 р. (477), СВ — 8700,12 (880). Существуют ещё и жёсткие сидения за 1757,43 р. (178).
Поведаю вам обычные цены из Шанхая в Пекин. Стоимость устанавливается от разделения поездов Beijing South — Shanghai Hongqiao на следующие категории: G. Чаще всего можно уехать в Шанхай или Пекин именно здесь из-за сверхскоростных сообщений электричек. Цена второго класса — 5467,23 рубля или 553 юаней, первого — 9224,1 р. (933), бизнес — классах — 17281,6 р. (1748 CNY); D. Здесь действуют три вечерних рейса в обоих городах, а экспрессы ездят с меньшей скоростью, чем китайские «Сапсаны» (200-250 км в час). Стоимость 2-ого класса — 3054,93 р. (309), 1-ого класса — 6080,2 р. (615); T. Отправляется с Пекина в 19:30 по местному времени. Отличается относительно небольшой скоростью (140 километров за 60 минут). Билет на плацкарт можно купить за 3015,38 р. (305), купе — 4715,86 р. (477), СВ — 8700,12 (880). Существуют ещё и жёсткие сидения за 1757,43 р. (178).
До сих пор в Китае функционирует старейший поезд зелёного цвета под номером 1461. Рейс начинается в 11:54 и заезжает в каждый город. Сидячие места стоят 1 549,51 р. (157), плацкарт — 3014,86 р. (305), купе — 4717,83 р. (477).»
До сих пор в Китае функционирует старейший поезд зелёного цвета под номером 1461. Рейс начинается в 11:54 и заезжает в каждый город. Сидячие места стоят 1 549,51 р. (157), плацкарт — 3014,86 р. (305), купе — 4717,83 р. (477).»

Немного ввел в курс дела железной дороги в Китае, буду следить за новостями из Китая, а пока что все, всем спасибо.