Найти тему
MPGO.RU

Мы ищем таланты!Статистика роста WB. Что такое "618"? ТПП займется соц сетями

Что нового у MPGO?

Вакансия! Стань частью MPGO Сервис!

Мы не стоим на месте и развиваемся.
Ищем в команду Менеджера по развитию. Основная задача - работа с заявками на услуги сервиса для поставщиков на маркетплейсы. Мы предоставляем сервис для бизнеса на маркетплейсах в режиме одного окна. Это значит, что обратившись к нам, клиент может получить квалифицированную помощь на любом этапе работы с любым Российским маркетплейсом.

Работа в 5 минутах от метро Авиамоторная.

Основные обязанности:

  • выявить ВСЕ потребности клиента, особенно те, о которых он сам еще не в курсе;
  • быть в курсе всех регламентов работы поставщиков на маркетплейсах и следить за их изменением;
  • закрывать заявки, горячие и теплые;
  • систематизировать продажи;
  • вести отчетность;
  • развивать отношения с клиентами;
  • прорабатывать сомнения или возражения;
  • грамотно вести переговоры;
  • строить отдел продаж.

Требования:

  1. Опыт работы с маркетплейсами или быстрая обучаемость.
  2. Умение слышать клиента и выявлять его потребности: если просят доставку, не значит, что нужна только доставка!
  3. Системное мышление и Умение продавать.
  4. Навыки работы в режиме серьезной многозадачности и горящих сроков.
  5. Опыт B2B, опыт организации продаж или другие убедительные доводы в вашу пользу.

Все заявки будем рассматривать только на info@mpgo.ru
Форма повествования вольная. Но навыки деловой переписки будут оценены.

Если данная вакансия не про вас, но вы горите желанием развиваться вместе с нами - расскажите нам о себе и чем мы можем быть полезны друг другу.

Что нового у маркетплейсов РФ?

#Wildberries - растет объем продаж товаров для отдыха.

Чемоданы и шейные подушки летом стали покупать в половину чаще весенних месяцев. Аксессуары для плавания: матрасы, круги, жилеты и нарукавники стали встречаться в списках покупок в три раза чаще. Категория "коврики" увеличила продажи почти в 6 раз.

Из одежды самый бурный рост от весны к первой половине июня: у купальников(в 5 раз), плавок(в 4 раза), парео(в 4 раза), сарафанов(в 3 раза) и шорт(в 2 раза).
Лидеры роста спроса среди обуви - мюли и босоножки(в 3 раза) и сандали(в 2 раза).

Спрос на кепки и панамы увеличился в три и два раза соответственно. Активно разбирают крема от загара(рост в 3 раза)

Защищаться от солнечных лучшей россияне планируют панамками +155%, кепками +241%, солнцезащитными очками +63% и кремами от загара +180%.

Лето придходит не смотря ни на что!

#aliexpress : "Лента" и "618"

Жители Москвы уже могут заказать более 1000 товаров из ассортимента ритейлера из ЛК маркетплейса. В ближайшее время к списку доступных для заказа локаций добавят Санкт Петербург. Товарная матрица будет расти. Планируется увеличить ее до 15000 позиций. Доставлять обещают в течение одного дня. В июне, при заказе от 3000 рублей платы за доставку не берут.


Маркетплейс рассказал о результатах летней распродажи "618"

Что значит эта цифра?
Так называется самая популярная распродажа на территории КНР. АлиЭкспресс расширил эту практику с Китая на всю Россию. Три миллиона человек стали участниками акции в 2020 году. Это в половину больше прошлогодних результатов распродажи.
Объем продаж за семь дней акции превысил 7 млрд рублей.

Растет количество продаж внутри страны. Все больше селлеров и производителей из России подключаются к торговле через маркетплейс. Первый день распродажи показал, что 30% от общего количества проданных товаров пришлось на товары, произведенные на территории РФ.

За весну количество российских производителей на площадке выросло на 40%. Самый активный рост ассортимента в категориях: обувь, одежда и часы. Количество SKU по категориям выросло почти в 2 раза. В среднем на 50% прибавился ассортимент нижнего белья, женской одежды и сумок.

#Торгово промышленная палата возьмется за сети


Сергей Катырин(глава ТПП) предложил Денису Мантурову(глава Минпромторга) заняться разработкой механизмов для борьбы с продавцами в соц сетях. Гонениям подвергнутся селлеры, чей профиль не дает возможности идентифицировать его как реальное физическое или юридическое лицо. Делается это для применения административного кодекса к тем, кто не ведет никакой отчетности и торгует без чеков, не платит налоги.
Ведомство предлагает совместно с предпринимателями разработать и внести на рассмотрение проект федерального закона «Об электронной коммерции», а на время его разработки утвердить распоряжением правительства «Правила электронной коммерции и торговли», указывается в письме.

Присоединяйтесь к нашему каналу для поставщиков на маркетплейсы РФ в Телеграм. Читайте новости у нас на сайте.