Цезарь не знал зачем Мушену это нужно было, но видок у аэрографии, нанесённой на борта военных джипов, была не просто ужасной, а кошмарной. Причём свой личный джип, Цезарь узнал сразу по одному цвету.
Покрашенный в чёрный цвет борт джипа, был украшен мелкими звездочками жёлтого цвета, полумесяцем в виде оскаленного черепа и скелетом летящим на Костяном драконе. Причём скелет был в рваной военной форме и с косой смерти в руках.
А вот на лежащем на полу капоте, был нарисован зловещий череп со светящимися адским огнём глазницами и лежащий на золотом блюде. Тронув кончик носа, Цезарь пришёл к выводу, что в любом случае придётся вставать на лыжи, использовав операцию в джунглях как прикрытие и приказал:
- Юм, вот здесь по верху напишешь «Рождённый чтобы умереть молодым». Но напишешь на латыне и чтобы капли крови из букв капали на золотое блюдо.
- Сделаем, - пообещал Юм. – А на этих что писать?
Посмотрев на джип, предназначенный для Волчиц, Цезарь суеверно передёрнул плечами и пожалел, что не дернул в джунгли ещё когда был солдатом-срочником. Джип Волчиц был тоже выкрашен в чёрный цвет и даже было звёздное небо и серые волки, смотрящие куда то вдаль. Да вот только находились эти волки на поле усыпанном костяными скелетами в кольчугах.
Оглянувшись, Цезарь пожалел что отпустил Юнга, у которого всегда был запас палёного виsки, а механики Юма прибивались по баночному пиvу и гидропону. Джип для Доберманов был копией джипа Волчиц, с той только разницей, что клыкастые доберманы бежали куда-то по ночному городу, перескакивая через костяк в полосатой одежде.
Но ещё ужасней были рисунки на капотах. Морда волка с ледяным взглядом хладнокровного убийцы и оскаленная морда добермана, с капающей с клыков кровью.
Отобрав у Юма косяк, Цезарь сделал глубокий затяг и приказал:
- Вот на этом капоте, напишите по-английски «Альбионские волки», но готическим шрифтом. А на этом по-русски «Латинские псы». А где папин джип? Всё вижу. Хоть с этим рисунком не затупили.
Цезарь, зная как генерал Розенберг любит свою бывшую родину, постарался угодить своему тесть. Но в ехидстве себе отказать не смог. Вот поэтому была болотистая местность и родовой замок Розенбергов, на который из леса смотрела рыжая лисица.
Осмотрев аэрографию на предмет скрытых знаков, Цезарь убедился что всё чисто, но посмотрев на капот, опять потянул из рук Юма косяк. Мушен не стал рушить ехидство Цезаря с Прусской лисой, но добавил изюминку в виде оскаленного черепа в рыцарском шлеме Тевтонского рыцаря.
Оперившись на борт джипа, Цезарь сделал глубокий затяг и заявил:
- Юм, тебе понравится в Форт-Стенли, если вот это не понравится папе. Короче. Вот на этом капоте, напишешь по-немецки готическим шрифтом «Прусская лисица». И давай шевелитесь, мать вашу. Вот с этой начинайте, а за этими я завтра Юнгу пришлю.
- Решил папу порадовать? – оскалился Юм.
- Полина тоже для него, - шепнул Цезарь.
- Пистолет с одним патроном кинте в бар, - крикнул Юм. – И давайте шевелитесь, лучшие шлюхи Форт-Стенли уже ждут своих нигеров.
Продолжение следует…