Найти в Дзене
Евгения Пронских

Мир звуков после 110 дней тишины намного ярче кораллового рифа красного моря

Новое ухо на мне и в головушке: имплант внутри, а речевой процессор повис на ухе. Ушки у меня маленькие, а процессор тяжелый, давит, постоянно норовит соскочить, благо магнит его удерживает. По-видимому, не привыкли еще друг к другу, притираются. Выбирать не приходится. К тому же это сущие мелочи, по сравнению с могильной тишиной. Я бы и гирю повесила килограммовую, лишь бы громкость до нуля не падала, приноровиться можно к чему угодно. Технологии развиваются стремительно и дарят надежду. Повезло, что слух сказал мне гудбай в 21 веке, а не 20 лет назад.

Кабинет врача я покинула с чувством гордости, верой в чудеса и спокойствием. Наконец-то можно расслабиться, выдохнуть и прийти в себя. Скинуть накопившееся напряжение и усталость, которую запрятала глубоко в себя и никому старалась не показывать. Свои ощущения тяжело перенести на экран ноутбука, их надо прочувствовать, чтобы понять, а этого не пожелаю НИКОМУ. Берегите свои родные уши. Не слышать - это страшно и безумно тяжело.

И вот передо мной новая жизнь с искусственным ухом и слухом, я запрыгнула в нее на ходу, молниеносно, подфартило. Улыбка озаряет мое лицо, в глазах цветут незабудки и маки. Какое это счастье слышать… Не симфонический оркестр с ударными в недрах своей головы, а великое разнообразие звуков вокруг. Еще не понимаю откуда они идут, кто их производит, на привычные, какие были раньше, мало похожи. Неважно, главное, что не тишина и не пустота. 

Реабилитация была скоростной. На следующий день, на настройке, уже болтала с врачом. Через 5 дней приехала домой. Наконец-то услышала голоса близких и заветные:

- Мама, мне не надо тебе больше ничего писать на листочках?

-  Нет, родная, я слышу отлично твой нежный голосок.

Как же мне его не хватало, еле сдерживаю себя, чтобы не разрыдаться.