Я как раз закончил с очередной стопкой скучных докладов,когда услышал лёгкие шаги. Я решил узнать, что понадобилось моим гостьям в столь поздний час. Хотя наверное и не гостьям уже, ведь теперь мы будем жить вместе. Я открыл дверь и оценивающе посмотрел на наряды подруг. Платья они сменили на свои иномирные мужские штаны. На бутылку вина и на чуть виноватые мордашки симпатичных нари. Попались.
- Поделитесь, нари? Вино то иномирное, интересно отведать. Я слуг попрошу принести что-нибудь к вину. - я улыбнулся как можно более мило и невинно.
- Отчего нет, Даниэль, всё равно ведь хотели ограбить вашу кухню. - в своей прямолинейной форме ответила нари Ада.
Нари Евгеша густо покраснела. Вскоре подруги уютно устроились на диванчике, а я сел в кресло напротив. Слуги принесли сыр и фрукты. Домовёнок, сидящий на коленях у Ады, стащил сочный смирт и с урчанием начал уплетать лакомство. Я разлил вино по бокалам.
- Вино не дорогое, я выбирала что бы сладко было и с ягодками. - предупредила нари Евгеша.
- Я люблю сладкое, Евгеша. - я посмотрел прямо в серые невероятно чистые глаза.
Нари поперхнулась, а Ада неприлично захихикала в кулачок. Да я заигрывал с этим маленьким очаровательным созданием, да я намеренно, старался её смутить. Паникуя она отпила сразу пол бокала и закашлялась. Ада с царственным видом закусывала сыром и отпивала вино даже не морщась. А для Евгеши очевидно онобыло горьким, градус слишком большой. Учитывая её рассеянность она скорее всего о градусе напитка даже не вспомнила, когда отдавала предпочтение сему иномирному вину.
Мы вели лёгкую и необременительную беседу с нари Адой. С яркой, харизматичной, так похожей на мою Микаэль, нари было просто и комфортно. Она не таилась, её карты были открыты. Она сильная женщина, честная и очень красивая. Но моё сердце начинало биться при виде её замкнутой и ранимой подруги. Нари Евгеша. Её белая кожа, её цвета растопленного шоколада волосы, её по детски наивный взгляд. С первого взгляда она завладела моим вниманием.
Я следил за ней, внимательно слушал ту скудную информацию, что она выдавала по крупицам. Мне было больно от мысли, что она боится, что не доверяет. И я ревновал, да ревновал, к тому теплу, к той нерушимой связи между ней и Адой. С тоской я признавал, как мало значу в её жизни. Я ещё чужак, я ещё незнакомец. Был ли я влюблён в девушку, был ли очарован? Определённо. Хоть это и странно, хоть обстоятельства нашего знакомства печальны. Хоть моё сердце и оплакивало сестру.
Пока мы с Адой увлеклись беседой, Евгеша сморенная вином и поздним часом, задремала. Трогательно сжавшись в кресле, казалось она пытается занять как можно меньше места. Скрещенные на груди руки, призванны защитить от неведомой опасности. Глупая девочка. Разве же я позволю кому либо причинить ей вред?
- Граф вы ведь увлечены Евгешей, не так ли? - негромко спросила нари Ада.
- Более чем увлечён. - ответил я, нет смысла утаивать очевидное.
- С ней будет чертовски сложно. И пусть вас не вводит в заблуждение её внешняя ранимость. Моя подруга может быть очень жестока. И если вам по вкусу нежные создания, то вы ошибаетесь на её счёт. - голос Ады был печальным.
- Её универсальная магия наводит на мысли о том, что Евгения неординарная личность. И это не влияет на мои чувства. Как и любого мужчину меня подкупает её невинность. Но я не слеп и понимаю насколько труден будет мой путь. Давайте я отнесу Евгешу в спальню.
- Хорошо. - не стала спорить Ада. - Завтра у вас будет возможность и время узнать друг друга получше. Вы мне нравитесь, нар Даниэль. Но...
Нари не стала договаривать, но по коже её вдруг зазмеились тонкая вязь зелёных ростков. Клыки чуть заострились, чуть приподняв верхнюю губу, а глаза стали как у кошки с вертикальным зрачком. Да и когти немного отрасли, сверкнув грифельно серым.
- Этого следовало ожидать, нари Ада, вы обладаете зелёной магией. Вам прдвластны растения и животные. - прокомментировал я изменения во внешности нари.
- Удобно для мой профессии. - заключила Ада спокойно.