Найти тему
Автомобиль мечты

За установку ГБО заплатит государство или главные минусы перевода авто на газ.

Буквально пару недель назад власти предложили увеличить госсубсидию на перевод автомобилей с бензина на газомоторное топливо (речь, конечно, о метане) до 60%. Еще 30% вызвался доплатить Газпром. Формально, простому автовладельцу остается только доплатить 10% и начать экономить.

Очередь к метановой заправке рано утром в Твери. Каждая грузовая машина - 20 мин потерянного времени.
Очередь к метановой заправке рано утром в Твери. Каждая грузовая машина - 20 мин потерянного времени.

Проштудировал я профильные форумы, но большого потока желающих переоборудовать свое авто - оказалось совсем немного. Сначала, я подумал, что наш народ уже отчаялся верить громким обещаниям и негативный взгляд именно из-за этого. Оказалось, что знающие водители не спешат переоборудовать свое авто не столько из-за недоверия, сколько из-за крупных минусов, которые несет за собой такое переоборудование. Попробую перечислить основные из них:

  • Если ваш пробег сильно не большой, то установка оборудования принесет не только лишние траты (хоть и сниженные), но и лишние хлопоты/временнЫе потери (покупка оборудования, его установка, последующая официальная регистрация, ежегодное обслуживание);
  • Нет смысла в переоборудовании стандартных легковушек с небольшим двигателем. Их расход и так небольшой, а здоровенный баллон только займет изрядный объем пространства;
  • Изменения гарантийных авто - тоже не самая лучшая идея. На вас могут повесить и применение нештатного топлива, и сверление кузова, и вмешательство в электрику. Короче говоря, с внедрением метана, с гарантии вы слетите;
  • Если до установки оборудования ваш автомобиль можно было трансформировать в спальное место или ровный пол для перевозки габаритных грузов - забудьте. После установки баллона - этой функции больше не будет;
Был багажник, теперь его нет.
Был багажник, теперь его нет.
  • Про подземные паркинги можно забыть, туда вас больше не пустят;
  • Не удивляйтесь, если при продаже машины столкнетесь с трудностями: все знают, что на газовом топливе ездят только те, чьи пробеги сумасшедшие;
  • Ну, и наконец, метановые заправки. В любом регионе их не больше 1-2, очень часто и вовсе - ни одной. Даже если вложения в их строительство увеличат, более-менее сносное количество для удобной эксплуатации стоит ждать не раньше 5-7 лет.

Вот как-то так. Все очень индивидуально и выгодно получается далеко не всем.

А Вы будете переводить авто на метан, если за Вас заплатят 90% стоимости оборудования?

Авто
5,66 млн интересуются