Трудно поверить, что шасси-так называются колёса вместе с рамой и тормозами-могут выдержать вес самолёта! Многие самолёты, если их полностью заправить и поднять на борт всех пассажиров с багажом, весят более 500 тонн. Это больше, чем 500 легковых автомобилей. Поэтому у шасси так много колёс-чтобы равномерно распределить этот вес
Впереди-передняя стойка, благодаря которой которой пилот производит посадку самолёта на землю.
Сзади мы видим основную стойку, она гораздо больше устойчивее.
Шасси также амортизирует, то есть смягчает удары при посадке. Однако если бы не подсветка, приземление всё равно было бы жёстким. Чтобы снизить сопротивление воздуха, у большей части самолётов после взлёта шасси убираются.
Как заправляют самолеты
Как обещала, сегодня показываю и рассказываю про то, как заправляют самолеты на примере "Роснефти" в аэропорту Внуково.
Топливо поступает на приемный склад ГСМ двумя способами:
- железнодорожным транспортом.
Все начинается с терминала железной дороги, куда приходят составы с авиационным керосином, который доставляется из ближайших к Внуково нефтеперерабатывающих заводов в Рязани и заводов Самарской группы и ЯНОС (Ярославль);
- по кольцевому трубопроводу напрямую с НПЗ.
10. Далее следует процедура контроля качества.
Хотя, на самом деле контроль качества "Роснефть" осуществляет на всем пути производства, что называется – от скважины до бака.
40. ...аэропортах Екатеринбурга, Владивостока, Ростова-на-Дону, Сочи, Краснодара, Анапы, Геленджика, Абакана, Красноярска, Иркутска.