Однажды мы лажанули. К нам пришел очень интересный и перспективный клиент. Мы сразу оценили этот проект, как очень выгодный в плане контекстной рекламы.
Запишите в словарик: Рекламная сеть Яндекс (РСЯ) - вид контекстной рекламы Яндекс.Директ, основанной на пользовательских интересах.
По традиции расписали стратегию, проработали нюансы и получили добро от клиента. Но! Прилетело откуда не ждали.
Мы настроили максимально персонализированную рекламу. Для каждого сегмента аудитории было свое объявление. И получили ничтожную конверсию. Провалились в конкурентной нише по Москве. Стыд и срам на нашу голову.
Проанализировав ошибки, мы стали показывать рекламу по общим фразам и получили очень хороший результат.
- Во-первых, мы отключили все каналы, которые не принесли откликов.
- Во-вторых, сделали общее объявление "для всех". Грубо говоря, перешли с "если у тебя веслоухая голубая кошка-шиншила", на "если у тебя есть кошка".
- В-третьих, поменяли визуал и сделали его более ярким и привлекающим внимание.
Мораль истории: один из ключевых факторов успеха любой рекламной кампании – грамотное проведение теста объявлений. Только на основе теста можно правильно оптимизировать рекламу и получить результат.
Не стоит делать одно объявление и думать, что раз оно сделано, то будет работать. Надо проявлять гибкость и вариативность.
Как тестировать?
- Подготовка. Мозговой штурм. Затем разработка креативов, общих и персонализированных объявлений. Чем больше, тем лучше.
- Запуск тестовой рекламной кампании. Необходимо получить определенный объем трафика и дать покрутиться объявлению некоторое время, чтобы получить достаточно информации для анализа.
- Оценка работы каждой связки "целевая группа — объявление" и отключение неэффективных.
- Оценка стоимости целевого действия. Если стоимость нас устраивает — запускаем рекламу и выжимаем целевую аудиторию. Если стоимость не устраивает, то ищем новые целевые группы и перерабатываем объявления.
Важно! Тестировать нужно минимум несколько дней, краткосрочные тесты не дадут полной и объективной статистики, что ставит под сомнение все результаты теста.
Есть хорошая фраза: "Добраться до мечты — значит пройти тест на выносливость". Перефразируем: "Добраться до результата - значит пройти тест на эффективность, внимательность и упорство".
Если вы хотите, чтобы опытные специалисты настроили вам контекстную рекламу - обращайтесь в компанию Addamant и мы всё устроим.
Оставляйте заявки на нашем сайте: addamant.ru
Или в наших соцсетях: