Найти тему
Юлиан Ботнару

Как ставить цену на продукт?Имеет ли это значение?

Очень многие предприниматели на начальных этапах, делают очень грубую ошибку. Они ставят за свой продукт очень низкую цену, оправдывают это тем, что если маленькая цена значит купят. Но это не так объясню почему.

Если товар не покупают за большую цену, его не купят и за маленькую.

Это звучит протеречиво но это так поверьте мне.

Не бойтесь просить большую цену за товар, если товар нужен покупателю он заплатит любую цену, ещё многие боятся либо же стесняются ставить большую наценку на товар, это как минимум странно.

Ещё одна причина завышать цены, если вы ещё на самом начале пути то в вашем бизнесе не так уж и много денег для его продвижения, а как по вашему нужно продвигать бизнес и улучшать его если у вас наценка минимальна?

По моему мнению товар который служит человеку в среднем пол года ( например кроссовки) они заслуживают 200-300 % наценки, это формула которая мне нравится (узнал я о ней у Олега Тинькова) ориентируйтесь по ней, и ставьте хорошую цену на товарах, спасибо и удачи)