Зрителям нравится, когда на экране появляется романтика. Но за кадром это не всегда так радужно, как хотелось бы. Будь то плохая игра одного из актёров, странные воспоминания или смущающие травмы во время съёмок – вот некоторые любовные сцены, о которых актёры сильно пожалели.
У Дженнифер Лоуренс было несколько романтических сцен с некоторыми из самых желанных ведущих актёров Голливуда. Но только в научно-фантастической драме “Пассажиры” 2016 года одна из её любовных сцен вышла за рамки поцелуев. Ей нужно было устроиться поудобнее со своим красивым коллегой по фильму, Крисом Праттом, но ей не совсем нравилась обстановка.
Она рассказала Hollywood Reporter,
«Это было очень нелепо.
Это было очень странно.
Всё было сделано правильно.
Никто в этом не не виноват.
Никто не сделал ничего плохого.
Это просто был странный опыт»
Её дискомфорт был вызван чувством вины за то, что Пратт был женат на актрисе Анне Фэрис. Как отметила Лоуренс, «Это был мой первый раз, когда я целовала женатого мужчину, и я испытывала сильное чувство вины. Я знала, что это – моя работа, но я не могла с этим ничего
поделать» Сцена снова начала преследовать Лоуренс через несколько месяцев после того, как Пассажиры покинули кинотеатры. В августе 2017 года Пратт и Фэрис объявили, что они расстались, после чего начали распространяться необоснованные слухи о том, что Лоуренс была каким-то образом замешана в этом. Она назвала это самым странным слухом, который она слышала о себе, но, к счастью, Фэрис написала в своих мемуарах “Безоговорочно”, что она и Лоуренс в хороших отношениях.
Франшиза Джеймса Бонда известна своими яркими сценами между Агентом 007 и бесконечным множеством потрясающе красивых женщин. Но за кулисами не всё было гладко. “Вид на убийство” 1985 года был последним из шести фильмов о Бонде в исполнении Роджера Мура. Ему было 57 лет на момент выхода фильма, что делает его самым старым актёром, когда-либо исполнившем роль. Но женщины, соблазняющие Бонда, остаются вечно молодыми. Одну из его девушек сыграла модель и музыкант Грейс Джонс, которая была на 20 лет младше Мура. И разница в их возрасте создала очевидное напряжение на съемочной площадке. В своих мемуарах Мур вспомнил, что у Джонс в гримерке играла громкая музыка, что не позволяло ему вздремнуть. После того, как он безуспешно попросил её выключить музыку, он так разозлился, что бросил стул в стену гримёрки. Как он сухо заметил, это не помогло создать настроение для их предстоящей любовной сцены. К счастью, Джонс не держала обиды на Мура.
После его смерти в 2017 году она описала его как “великого джентльмена” и заявила: «Он всегда останется одним из моих лучших впечатлений в моей съемочной карьере»
Вероятно, есть много моментов, о которых сожалеют актёры в печально известном “настолько плохом, что даже хорошем” фильме “Комната”. Джульетт Даниэль, которая играет ту самую Лизу, особенно
ярко вспомнила один момент во время сессии Reddit “Спроси меня о чём угодно”. Когда она впервые увидела одну из знаменитых длинных
сцен в фильме, она была, цитата, “огорчена”. Без её ведома лепесток розы прилип к её спине, и на большом экране это выглядит как шрам.
И это не совсем то, что вы хотели бы смотреть в кинотеатре, полном незнакомцев. Другой режиссёр, возможно, использовал бы другой кадр, чтобы избавить свою актрису от смущения, но не эксцентричный
Томми Вайсо. Даниэль призналась, что снимать эротические сцены было неудобно, но, цитата, “довольно стандартно”. Но потом она уточнила, «Единственное отличие состоит в том, что Томми использовал ВСЕ кадры… вместо того, чтобы смонтировать их в короткую сцену, как это делают обычно» Даниэль не сожалеет о том, что она снялась в печально известном плохом фильме, так как это привело к другим возможностям, и она смирилась с тем, что всегда будет
“Лизой из Комнаты”. Но она сожалеет, что появилась в ней без одежды.
– Ты разрываешь моё сердце, Лиза!
Иногда появление актёров в парных сценах приводит к болезненным результатам.
Во время эпизода 2016 года “Джимми Киммел в прямом эфире!”, Виола Дэвис из фильмав “Как избежать наказания за убийство” призналась, что она и её коллега по фильму Билли Браун слишком далеко зашли в сторону любви. Брауну велели соблазнительно опереть Дэвис о стену, и она была готова к этому. Поэтому она не стала останавливать съёмку, но это обернулось травматичным опытом. Травма была довольно серьезной, и Дэвис временно приостановила интенсивные любовные сцены. Она также пошутила с Киммелом, что скрывала слегка неловкую травму от своего мужа Джулиуса Теннона, который также является актёром. Теннон даже появился в одном из эпизодов “Как избежать наказания за убийство”, и у него даже была своя
любовная сцена с женой, которая привела к другому неприятному случаю. Дэвис чувствовала себя настолько безопасно и комфортно,
играя вместе со своим мужем, что она немного отвлеклась.
– Он должен был снять мои трусики в один момент.
А потом мне пришлось продолжать надевать их обратно, потому надо было продолжать снимать сцену снова и снова. Но я забыла надеть их один раз.
Когда актриса снимается в сериале под названием “Секс в большом городе”, она точно знает, что придётся провести приличную часть рабочего времени в постели. Кристин Дэвис, которая играла неприличную и правильную Шарлотту, обычно была довольна подвигами своего персонажа, но не всегда. В 2019 году на “Watch What Happens Live” она рассказала Энди Коэну об одной любовной сцене, которую особенно возненавидела. В эпизоде третьего сезона Шарлотта ложится в постель с инвестиционным банкиром Александром Лемли – джентльменом на публике и сквернословящим в постели. Кристофер Орр, актёр, сыгравший Лемли, должен был выкрикивать уничижительные слова ей в лицо во время кульминационного момента сцены, и, как призналась Дэвис, ей это совсем не понравилось.
– Я правда очень возненавидела это.
Я ненавидела сцену.
Я ненавидела её!
Ненавидела очень сильно!
И это было не единственное время, когда актриса преодолевала себя на съёмках похабных сцен. В частности, была одна сцена, где она должна была ласкать себя.
Дэвис вспомнила
«Я хотела сделать это, но была напугана.
Мое сердце колотилось.
У меня был просто сумасшедший адреналин»
С другой стороны, Дэвис, по крайней мере, может утешиться тем фактом, что игра Шарлотты была далеко не такой шокирующей, как опыт её коллеги Ким Кэттрол в роли похотливой Саманты.
Учитывая, что Американский пирог – это фильм о подростках, которые унижают себя, пытаясь удовлетворить свои гормональные потребности, вы можете предположить, что актёры захотят смягчить их по максимуму. Но Джейсон Биггс, который сыграл полюбившего пирог Джима, сказал, что он не сожалеет ни о чём, хотя есть одна сцена, с которой он не согласен. В этой конкретной сцене Джим устанавливает веб-камеру, чтобы записать свою одноклассницу Надю, когда она одна в своей постели. Она переодевается в нижнее белье и начинает удовлетворять свои желания. В конце концов Джим возвращается и присоединяется к ней, что приводит к одному из самых известных унизительных моментов, когда-либо показанных в фильме. Проблема Биггса заключается не в смущении, которое он испытывал во время съемок, а в том, что сцена на самом деле не выдерживает испытания временем.
В 2020 году он сказал Buzzfeed, «Сейчас такое было бы непозволительно и даже невозможно снять. Было бы неприемлемо допустить подобное… Сейчас мир совершенно отличается от того, который был 20 с лишним лет назад, поэтому искусство, которое в нём создаётся, должно быть совершенно иным» Шеннон Элизабет, которая играла Надю, с ним согласна. В 2019 году она сказала Page Six , что благодарна за то, что её помнят за эту роль, но при этом она также отметила, «Если бы фильм вышел после движения #MeToo, это определенно
было бы проблемой.
Я думаю, что всё пошло бы иначе»
Этикет может укрепить, или разрушить действующее партнерство.
Просто спросите Майлза Теллера.
В 2013 году он снялся вместе с Шейлин Вудли в романтической
драме для подростков Захватывающее время. Отличные сцены пары принесли им номинацию на “Лучший поцелуй” на MTV Movie Awards.
Но от Теллера требовалось много игры, чтобы создать впечатление, что он наслаждается одним из этих поцелуев. Перед своим первым поцелуем с Вудли проглотила, цитата: “Китайские грязевые добавки”.
По словам Теллера, на вкус они примерно такие же, как представляешь по названию. Но пускай он, возможно, и не наслаждался поцелуями, он, по крайней мере был в хороших отношениях с Вудли. Пара продолжала сниматься вместе в трилогии “Дивергент”, и их часто видели тусующихся друг с другом на модных голливудских мероприятиях. В 2014-ом году для Vanity Fair Теллер сказал про Вудли: «Она как положительная энергетическая сила, которая очень заразна» Вудли сравнила их отношения с другими известными платоническими отношениями, как, например, между Кейт Уинслет и Леонардо Ди Каприо, Джулией Робертс и Джорджем Клуни.
Но, несмотря на их близость, они, вероятно, не будут снова целоваться в ближайшее время.
– Ребята, мы созданы для выживания.
Сальма Хайек годами сражалась за то, чтобы рассказать историю мексиканской художницы Фриды Кало на большом экране. Поэтому она была в восторге, когда студия Харви Вайнштейна, Miramax, согласилась финансировать проект, который Хайек продюсировала и где играла в главной роли. Но опыт был далеко не из приятных. В статье New York Times 2017 года Хайек утверждала, что Вайнштейн напрягал её, и пришел в ярость, когда она отвергла его просьбы. После того, как стало ясно, что она не подчинится его требованиям, он попытался вообще уничтожить её фильм.
– Я знала, что это был вызов, который был дан мне, чтобы я потерпела неудачу.
По словам Хайек, Вайнштейн сказал ей спустя пять недель съёмок фильма, что она должна появиться в любовной сцене с другой актрисой, иначе он вообще отменит фильм. Хайек чувствовала, что она исчерпала все другие варианты, поэтому она сняла эту сцену, но это нанесло ей психологический урон. В день съемок у нее случился нервный срыв. Как она выразилась,
«Мое тело начало бесконтрольно трястись.
Моё дыхание стало очень коротким,
и я начала рыдать, не в силах остановиться.
Как будто меня рвало слезами»
Проблема заключалась не в том, что ей было неудобно было сближаться с другой женщиной, а в том, что её вынуждали это сделать.
Представитель Вайнштейна опроверг версию событий Хайек, но это было далеко не единственное утверждение такого рода, в котором его обвиняли. Анна Кендрик известна тем, что высказывает свое мнение,
и не сдерживается, когда говорит о любовных сценах со своими коллегами. За исключением тех случаев, когда речь идет об ихъ.
В своих мемуарах Scrappy Little Nobody Кендрик призналась, что иногда то, как она относится к своим коллегам, влияет на её энтузиазм относительно интимных сцен.
Например, она однажды спорила с режиссёром по поводу
поцелуя с актёром, который играл её парня. Как она выразилась,
«Я чувствовала, что у них просто не было мотивации
целоваться в этот момент»
Режиссёр объяснил, что они должны были быть счастливой парой, которая целуется. Они поцеловались, но Кендрик не была этому рада.
Что касается той звезды, о которой она говорит, то есть по крайней мере двое, кого можно исключить. Она описала поцелуй с Крисом Пайном в фильме “Чем дальше в лес…” как, цитата, “корица на лугу”.
И она не сожалеет о том, что целовалась с Блейк Лайвли в “Простой просьбе”, хотя для этого и потребовалась грамотная хореография двух актрис. Как она сказала Pride Source,
«Я помню, как мы с Блейк чувствовали, что никто из нас не хотел быть агрессором. Мы определенно изо всех сил пытались найти этот
идеальный баланс. Есть только этот момент, и они оба оказываются в
нем, и это немного неудобно»
Впервые многие американские киноманы узнали Марго Робби
по фильму “Волк с Уолл-стрит” 2013 года. Фильм требовал, чтобы она сыграла несколько любовных сцен с Леонардо Ди Каприо, но была одна, которая оставилана неё след. Буквально.
В этой сцене было задействовано множество фальшивых денег.
Как она объяснила Daily Beast, «Я получила миллион бумажных порезов на спине от всех этих денег!»
После чего команда сказала ей, «Ты выглядишь так, словно тебя били миллион раз. Твоя спина покрыта тысячей красных царапин» Была ещё одна любовная сцена, которая бросила ей другой вызов. Действие происходит в детской, и во время съемок Робби в течение 17 часов выполняла свои движения и играла перед всей командой, состоящей из мужчин, в очень тесной спальне.
Она рассказала Net-a-Porter,
«Это был очень странный опыт. Надо похоронить в себе смущение и нелепость, и по-настоящему глубоко и полностью посвятить себя этому»
Что ж, в этом и заключается профессиональная актёрская игра!