Чтобы качественно отстроиться от конкурентов, компаниям рекомендуется заказывать эксклюзивный дизайн фирменного стиля. Совокупность визуальных элементов, формирующих неповторимое «лицо» предприятия, улучшает запоминаемость, узнаваемость бренда, способствует росту продаж.
Как действующему, так и новому бренду иногда трудно отказаться от привычных стереотипов.
Компании придерживаются категорийного фир.стиля и теряют возможность преуспеть в конкретной товарной нише.
Перед тем, как найти решение по реализации оптимального для вас фир.стиля, специалисты «Каома» проводят анализ. Изучается целевая аудитория и ее потребности, ваш продукт, предложения конкурентов.
Грамотные маркетинговые исследования, современные технологии графического дизайна позволяют сделать идеальный фирменный стиль для вашей компании.
Категорийный корпоративный дизайн и фирменный стиль создается для продуктов, покупаемых спонтанно. Обычно для потребителей это – маловажные или рутинные покупки. Рассмотрим пример с питьевой водой. Ее принято оформлять в бело-голубых цветах, а не оранжево-красных. «Белое и голубое» привычно для покупателя и ему проще делать выбор при покупке бутылки с водой.
Выходить за рамки категорийного дизайна мы начинаем тогда, когда дело касается имиджа покупателей. Большинство людей хочет быть замеченными среди коллег, друзей, прохожих. Даже если идет речь о стаканчике «кофе с собой».
Преимущества фирменного стиля, заказанного в бюро «Каома».
Он помогает:
- выходить на рынок с новым предложением при минимуме расходов,
- повышать эффект от рекламы,
- сокращать затраты на коммуникации с клиентами,
- влиять на «эстетику» компании,
- развивать «фирменный патриотизм» у сотрудников.