Найти тему
Дизайн-бюро Kaoma.ru

Дизайн фирменного стиля: что сделает вас другими

Оглавление

Чтобы качественно отстроиться от конкурентов, компаниям рекомендуется заказывать эксклюзивный дизайн фирменного стиля. Совокупность визуальных элементов, формирующих неповторимое «лицо» предприятия, улучшает запоминаемость, узнаваемость бренда, способствует росту продаж.

Как действующему, так и новому бренду иногда трудно отказаться от привычных стереотипов.

Компании придерживаются категорийного фир.стиля и теряют возможность преуспеть в конкретной товарной нише.

Перед тем, как найти решение по реализации оптимального для вас фир.стиля, специалисты «Каома» проводят анализ. Изучается целевая аудитория и ее потребности, ваш продукт, предложения конкурентов.

Грамотные маркетинговые исследования, современные технологии графического дизайна позволяют сделать идеальный фирменный стиль для вашей компании.

Категорийный корпоративный дизайн и фирменный стиль создается для продуктов, покупаемых спонтанно. Обычно для потребителей это – маловажные или рутинные покупки. Рассмотрим пример с питьевой водой. Ее принято оформлять в бело-голубых цветах, а не оранжево-красных. «Белое и голубое» привычно для покупателя и ему проще делать выбор при покупке бутылки с водой. 

Выходить за рамки категорийного дизайна мы начинаем тогда, когда дело касается имиджа покупателей. Большинство людей хочет быть замеченными среди коллег, друзей, прохожих. Даже если идет речь о стаканчике «кофе с собой».

Преимущества фирменного стиля, заказанного в бюро «Каома».

Он помогает:

  • выходить на рынок с новым предложением при минимуме расходов,
  • повышать эффект от рекламы,
  • сокращать затраты на коммуникации с клиентами,
  • влиять на «эстетику» компании,
  • развивать «фирменный патриотизм» у сотрудников.

Обращайтесь в дизайн-бюро «Каома». Мы знаем, как вам помочь!