Найти тему
VK Play Cloud

Disintegration — новое слово в жанре шутеров?

Оглавление

У Disintegration, на первый взгляд, неплохой бэкграунд. Ее разрабатывала студия V1. Компания малоизвестная, зато возглавлял ее Маркус Лейто — один из авторов знаменитой серии Halo. Лейто собирался сделать новую крутую стратегию в реальном времени. Но, в итоге, решил резко сменить курс и превратить игру в шутер от первого лица. Кстати, что-то похожее происходило и с первой частью Halo. И у Bungie получилось в итоге сделать хитовый проект. А как насчет Disintegration?

Кого дезинтегрировать собрались?

Действие игры происходит в далеком будущем. Люди к тому времени преодолели зависимость от своих бренных тел и научились переносить сознание в кибернетические оболочки. Этот процесс получил название “Интеграция”. Сначала этот процесс был добровольным, но затем воинственные роботы рэйонны сделали его принудительным. Заодно превращая подопытных людей в послушных безвольных солдат.

Немногие из выживших организовали партизанские отряды сопротивления. Во главе одного из таких отрядов встал бывший гонщик Ромер. Он совершил побег из тюрьмы рэйоннов, собрал верных друзей и теперь собирается прекратить тиранию захватчиков. Помогает им в этом старый черный мудрец по прозвищу Погонщик, которому удалось построить в глуши полноценную базу Сопротивления.

-2
“Если на секунду отвлечься от «философской» части и взглянуть на историю игры прагматичным взглядом, то нельзя не отметить кое-какие проблемы в подаче. Заставки в игре хоть и встречаются часто, но оформлены скупо. В основном из-за того, что практически все персонажи в игре — «консервные банки» с коробками вместо голов. И на них только два огонька-глаза, да и те почти не используются для создания хоть какой-то мимики.” VGTimes

В чем фишка?

Главный герой отправляется на задания по зачистке местности от сил неприятеля на гравицикле, оборудованном пулеметами и пушками. Остальные члены отряды передвигаются на своих двоих. Ромеру предстоит отстреливать вражеских юнитов с высоты, а заодно раздавать указания сопартийцам.

-3

Звучит эта концепция намного интереснее, чем играется. Недостатков у Disintegration очень много и касаются они практически всех аспектов игры. Гравицикл очень валкий и медленный, к тому же не может взлетать очень высоко — он просто парит в нескольких метрах над землей. Видов оружия очень мало и его не разрешают выбирать перед миссией.

Напарники, бегающие по земле — откровенно тупые. Они постоянно пытаются бежать за гравициклом (точнее за его прицелом), часто выбегают под шквальный огонь врага и дохнут как мухи. К счастью, их можно лечить и даже воскрешать практически неограниченно.

-4
“Юниты не умеют пользоваться укрытиями — вообще. Они могут зайти за стену (вернее, ты их можешь туда завести), и тогда они будут получать меньше урона, но особой анимации «прилипания» к укрытиям и преимуществ, связанных с этим, нет. Было бы здорово, если б разработчики сделали механику укрытий похожей хотя бы на ту, что была в Dawn of War 2, тоже посвященной управлению небольшими отрядами, но нет.” Kanobu

Стрелять по врагам с высоты тоже быстро надоедает. Геймплей слишком однообразен, а неповоротливость гравицикла совсем не способствует динамичности происходящего. Радуют разве что огромные роботы-боссы, для уничтожения которых требуется постепенно выводить из строя особо уязвимые части.

Есть мультиплеер!

Но он тоже не оправдывает ожиданий. Да, в сетевом режиме появляется выбор из целого ряда разных гравициклов. Плюс сражаться с летающими противниками намного веселее, чем расстреливать с воздуха мелкие модельки рэйоннов. Но хватает этого ненадолго и даже в сетевом режиме становится скучно уже в первые часы.

-5

Плохая игра?

К сожалению — да. Disintegration вряд ли заслуживает внимания. Скучный сюжет, не менее скучный и однообразный геймплей, слабые возможности в плане апгрейдов и кастомизации. Даже не верится, что разработчики (по крайней мере один из них) приложили руку к первому Halo. Может быть, получится в следующий раз?

“Когда V1 говорит, будто изобрела новый жанр, она лукавит: Disintegration всё-таки больше похожа на шутер с тактическими вкраплениями, типа Mass Effect 2/3 или The Bureau: XCOM Declassified, а не на идеальный баланс жанров, где экшен и RTS уживаются в полной гармонии. Впрочем, для новорождённой команды из 30 человек, которая ранее не выпустила ни одной игры, Disintegration – весьма похвальное достижение.” Stopgame

Для того, чтобы поиграть в современные игры, вам не потребуется мощный компьютер. Достаточно возможностей нашего облачного сервиса. Присоединяйся и отправляйся навстречу приключениям!

Playkey.net

Понравился материал? Подписывайтесь на нас в «Дзене»! Будет здорово, если поделитесь публикацией с друзьями – наверняка и они найдут что-то полезное!