Prey.
Наверное каждый когда-нибудь хотел сделать так, чтобы игра реагировала и оценивала не персонажа, а игрока. В этом плане Прей даст точку вперед таким титанам как Масс Эффект или скажем Век Дракона (даже первый). По ходу прохождения все зависит не от заданий, а от способа их выполнения и игра дает в этом полную свободу. Вы можете убивать всех на своем пути и не получить при этом даже половины заданий, а также можно вообще не убивать людей. У каждого персонажа в игре есть свой сюжет и откликаться ли на него, зависит только от игрока. Так что в концовках ( а их там несколько), последствия катастрофы на космической станции могут быть абсолютно любыми. По неизвестной причине игра не была популярна, но пройти ее точно стоит, даже просто для того, чтобы побыть немного пришельцем. Неплохой арсенал, нестандартное вооружение и способности разбавят немного однообразные коридоры.
Тургор голос цвета.
Вы когда-нибудь задумывались, что может ждать вас после смерти? Эта игра покажет вам один из самых необычных вариантов посмертия. Ее подход может быть немного скучным, но это только поначалу, ведь чем дальше вы продвигаетесь по сюжету и локациям, тем интереснее вам становится. Геймплей и вовсе достоин отдельной статьи - ваше оружие, здоровье, материал и вообще вся механика завязана на красках, которых в этом мире становится все меньше. Эта игра непохожа на большинство из известного, здесь совершенно иные подходы как к сюжету, так и самому игровому процессу, она не позволят оторваться от экрана даже после нескольких смертей (а они заставляют начать все заново). Персонажи на первый взгляд абсолютно обычные, с прохождением заставляют ломать голову и думать насколько все неестественно и как мало об окружении игры известно. Темный увядающий мир, похожие на помесь человека и чудовища Братья и прекрасные Сестры которые пытаются выжить и хоть как-то оживить все вокруг.
Immortal Unchained.
Все знают Dark Souls и Bloodborn, а об этой игре известно мало. Так что же можно о ней сказать? Очень необычный и интересный проект. Игровой процесс был изменен чтобы соответствовать киберпанку, более того - это наполовину стрелялка. Но, не стоит заблуждаться и расслабляться. В лучших традициях souls игр - вас может избить даже простой бомж. Опасность поджидает буквально на каждом шагу, а огнестрельное оружие не панацея. Придется грамотно чередовать ближний и дальние бои, тщательно исследовать локации на предмет секретов и самых разных полезных вещей. Как подобает, опять же Dark Souls, историю мира придется искать - само вам ничего не объяснится. Но это и хорошо, игра поощряет исследование мира и своей истории. И, быть может, она не такая эпичная как история о лордах и душах, но ей это и не нужно. Подобно Bloodborn, который нашел свою суть не в пафосе и эпичности, а в Лавкрафтовских кошмарах - Бессмертные также нашли свой путь в нише. А что это за путь вам стоит узнать самим.
Спасибо за просмотр, ваш Доктор Фауст.