Найти тему
Просто Л...

История моей жизни: Глава 2.

Наверно, самым приятным на тот момент, было осознание, что не всем врачам было безразлично мое будущее. На такие мысли меня натолкнуло знакомство с таким чудесным человеком, как Н.А.Т.. Познакомились мы с ней в 2013 году. И вплоть до настоящего момента за консультацией мы обращаемся к ней, ведь Т.Н.А — доктор медицинских наук, профессор кафедры неврологии и нейрохирургии с клиникой ГБОУ ВПО ПСПбГМУ им. И. П. Павлова Минздрава России.

В первый момент, увидев ее, я боялась, потому что это было для меня так странно. Анализируя, что раньше я в крайнем случае обращалась в ЦРБ, а теперь, для консультации, мы приехали в Санкт-Петербург, я думала, что это говорит о серьезности моего заболевания. Но, на удивление, консультация носила добрый, дружественный характер, и я быстро успокоилась.

В следующий раз, жизнь свела нас в 2017 году. Приехав в ГБОУ ВПО ПСПбГМУ им. И. П. Павлова , я ждала встречи с Н.А., потому что понимала, что у нас в области не стоит ждать помощи, но об этом расскажу позднее.

В общем, после полного осмотра, Н.А. сказала, что допущена ошибка врачами области. Специалисты по моему заболеванию, у которых я бывала регулярно, при малейшем ухудшении состояния моего здоровья, должны были сменить препарат, который я принимала, на более сильный. Но они не торопились это делать, как оказалось.

Н.А. выписала рекомендацию на получение препарата, который, по ее мнению, должен был мне помочь.

Счастливые, мы приехали домой. На тот момент я уже ощущала проблемы с координацией, с ходьбой, поэтому мне было необходимо получить этот волшебный препарат.

Настал тот "День великого разочарования", или, другими словами, день приема у местного врача. Мне сказали, что я могу даже не рассчитывать на этот препарат, так как оплата таких препаратов идет из регионального бюджета. И началась война. Война между моей мамой и псевдо-врачами.

Началось с того, что было сказано, что при использовании этого препарата в организме не должно быть никаких инфекций. Мне сказали сдать анализы, и мне поставили "Хронический Цистит".

Я лечила его год, а когда, наконец-то, я пришла на прием с чистыми результатами анализов, мне сказали: " Это все, конечно, хорошо, но у тебя обострение. Идешь на госпитализацию".

А, еще деталь, этот "врач" попросил мою маму удалиться из кабинета, говоря о том, что это противоречит Конституции РФ. На самом-то деле, он понимал, что я не смогу сказать ничего против.

Я легла на отделение, мне прокапали витамины, я переболела ангиной, это было разочарование во всех неврологах этой больницы. Добив меня этим, Зав. Отделением и, по совместительству, мой лечащий врач, выписывая меня, сказал: "Для твоего течения заболевания еще не придумано лечения, поэтому старый препарат тебе не нужен, нового еще нет".

Единственное, что я смогла сказать сквозь слезы: " Но я хочу жить, ходить", на что услышала:" все хотят". Вот тогда-то я и поняла - Это то, чего я и боялась.

После этого, я в слезах рассказала о моем разговоре с ко-лечащим врачом, о том, как он старался убедить меня в абсолютной неэффективности лечения, которое порекомендовали в Питере, сказав мне фразу: " Чтобы лечение было эффективным, наблюдаться надо у одного невролога" (Цитата).

Услышав все это, мама разозлилась и сказала, что мы получим этот препарат.

Затем следовала очень долгая бумажная волокита, которая состояла из заявлений во всяческие инстанции и ответными письмами с однотипным содержанием. Но позднее мне мама объяснила, в чем дело. Оказалось, что тот Зав. отделением являлся по области главным неврологом во всех организациях, куда писала письма моя мама. Но, не останавливаясь и не отчаиваясь, она обратилась к местному депутату. Тот, в свою очередь сделал так, что от Департамента нас направили в Москву. И там меня обследовали и помогли получить препарат.

Я счастлива, что у меня есть такая мама, ведь без нее у меня ничего бы и не получилось. В силу своего сверх-эмоционального и сентиментального характера единственное, что бы получилось у меня, так это расстраиваться и плакать, какие у нас плохие врачи.

В общем, история закончилась хорошо, на данный момент я уже сделала вторую капельницу этого препарата. Капельница делается раз в полгода, то есть уже год я чувствую себя, пусть и не совсем идеально, но намного лучше , чем прежде.

Благодарна всем врачам, которые работают для того, чтобы реально оказывать помощь людям, а не просто ходить в белых халатах и быть псевдо-врачами.