Найти в Дзене
Авто Вести

Как завести автомобиль без ключа и как предотвратить угон автомобиля

Если вы потеряли ключи от машины, у вас есть автомобиль, для которого у вас больше нет ключей, или у вас проблемы с замком зажигания, вам может быть интересно, возможно ли завести автомобиль без использования ключа? , У вас также может быть дорогая машина, и вы хотели бы узнать, как предотвратить ее кражу. Во всех случаях эта статья для вас. Мы создали это краткое руководство, объясняющее, как заводить автомобиль без ключа, в котором кратко излагаются наиболее распространенные приемы, используемые автомобильными ворами, а также некоторые советы и хитрости, которые значительно усложняют их работу. Наслаждайтесь! Слово предупреждения Эта статья была явно написана с точки зрения автомеханика. Мы не угонщики, и мы никогда не пробовали горячую проводку машины, над которой нам не разрешали работать. Эта статья явно не предназначена для этой цели. Все описанные ниже процедуры выполняются с использованием юридического оборудования. И даже тогда заводить машину без ключа никогда не бывает легко
Оглавление

Если вы потеряли ключи от машины, у вас есть автомобиль, для которого у вас больше нет ключей, или у вас проблемы с замком зажигания, вам может быть интересно, возможно ли завести автомобиль без использования ключа? , У вас также может быть дорогая машина, и вы хотели бы узнать, как предотвратить ее кражу. Во всех случаях эта статья для вас. Мы создали это краткое руководство, объясняющее, как заводить автомобиль без ключа, в котором кратко излагаются наиболее распространенные приемы, используемые автомобильными ворами, а также некоторые советы и хитрости, которые значительно усложняют их работу.

Наслаждайтесь!

Слово предупреждения

Эта статья была явно написана с точки зрения автомеханика. Мы не угонщики, и мы никогда не пробовали горячую проводку машины, над которой нам не разрешали работать. Эта статья явно не предназначена для этой цели. Все описанные ниже процедуры выполняются с использованием юридического оборудования. И даже тогда заводить машину без ключа никогда не бывает легко. Мы можем только предположить, что попытка сделать это, приседая под чертой на чужой дороге посреди ночи, пытаясь не попасться, может быть только еще более сложной. Мы не рекомендуем делать это. ржунимагу

Современные ключи делают больше, чем просто заводят машину

В наши дни производители все чаще устанавливают системы зажигания без ключа в новых легковых и грузовых автомобилях. Системы зажигания без ключа работают, потому что модуль может чувствовать брелок, когда он рядом. Все, что нужно сделать водителю, это нажать кнопку, и двигатель загорится.

Однако в большинстве автомобилей, выпущенных с середины 1990-х годов, независимо от того, оборудована ли система доступа без ключа или традиционный ключ зажигания, установлен какой-либо тип иммобилайзера.

С автомобилями, использующими вход без ключа, система довольно проста. Если модуль не может обнаружить ключ, компьютер не активирует топливную систему и систему зажигания. Это предотвратит запуск двигателя, даже если стартер был запитан от внешнего источника.

На автомобилях, использующих традиционный ключ, в корпус ключа вставлен передатчик. Антенна иммобилайзера также установлена ​​вокруг замка зажигания. Если сигнал не обнаруживается, когда водитель вставляет ключ в цилиндр замка, модуль отключит те же системы, что и на автомобиле без ключа.

Может ли современный автомобиль быть подключен?

Старые автомобили было достаточно легко украсть, потому что воры могли просто демонтировать выключатель зажигания и физически выключить его или оторвать провода и подключить автомобиль к проводнику. Электрические системы были также намного проще тогда. Меньше проводов проходило вдоль рулевой колонки, что облегчало определение того, кто что сделал.

Вероятно, отчасти из-за голливудских фильмов, таких как «Унесенные за 60 секунд», у многих людей может сложиться впечатление, что подключить машину легко. Фильмы показывают, как воры снимают провода с провода, прыгают по ним и заводят машину в одно мгновение. На самом деле, горячая проводка автомобиля гораздо сложнее, чем просто соединять провода. Вор должен знать, какие провода обрезать и подключить, не отключая сигнализацию и не отключая автомобиль. Подключение неправильных проводов или касание заземляющего провода положительным проводом может привести к взрыву предохранителей и модулей, что сделает автомобиль неработоспособным.

Проблема с иммобилайзером

Кроме того, благодаря системе иммобилайзера, владельцы автомобилей (и даже те, у кого был какой-то опыт работы с автомеханиками) обнаружат, что запуск последних автомобилей практически невозможен, когда ключ потерян или поврежден.

Системы зажигания с иммобилайзером практически невозможно подключить по проводам. Эти системы довольно хорошо сложены и почти пуленепробиваемы. Если вы мечтали о специальном компьютере, как показано ниже, который сканирует частоты и ищет правильный сигнал для деактивации системы иммобилайзера, вы можете сразу прекратить мечтать. Я работаю механиком более 15 лет и никогда не слышала о таком устройстве.

При работе в автосалоне и программировании новых автомобильных ключей для клиентов требуется специальный компьютер и код доступа к базе данных производителя. Если вы не планируете устроиться на работу в автосалоне, чтобы получить доступ к базе данных и получить в свои руки нужное оборудование, я сомневаюсь, что вы сможете подключить автомобиль с системой иммобилайзера.

К сожалению, существует очень мало обходных путей для водителей современных транспортных средств, которые теряют ключи от машины. Получение замены ключа, как правило, является единственным решением.

-2

Как вы Hotwire автомобиль?

теория

Процесс запуска автомобиля без ключа, который также обычно называют «горячей проводкой», в принципе не так сложен. Я говорю «в принципе», потому что на практике это другой котелок рыбы.

Выключатель зажигания позволяет или предотвращает прохождение тока от батареи к различным электрическим компонентам. Провода, идущие от выключателя зажигания, питают приборную панель, фонари, стереосистему и систему зажигания. Один из проводов также идет к катушке зажигания, один - к стартеру, а другой - к батарее.

Теоретически, все, что действительно нужно для работы двигателя, - это питание от аккумулятора и питание систем зажигания, топлива и запуска. Как только система зажигания и топливная система получают столь необходимое 12 В, и стартер начинает вращаться, у двигателя нет причин не запускаться. Практически все остальные системы относятся только к аксессуарам и тому подобному.

Для горячего подключения автомобиля необходимо технически обрезать провода, идущие к батарее, стартеру и зажиганию, скрутить провода батареи и катушки зажигания, а затем протянуть провод зажигания по витым проводам. Результирующая передача энергии сигнализирует соленоиду стартера о включении стартера, и двигатель запускается. Двигатель теоретически заглохнет, когда водитель раскрутит батарею и провода зажигания.

практика

Однако когда дело доходит до практики, это совсем другая история. Что действительно усложняет горячую проводку автомобиля, так это то, что на выключатель зажигания часто проложены многие другие провода. Кроме того, производители обычно не придерживаются стандартной цветовой схемы проводки, поэтому эти провода также могут быть разных цветов. Это не похоже на маркировку проводов топливного насоса или системы зажигания или что-то еще. Там также находится масса несвязанных проводов, включающих дворники, поворотники, управление аудиосистемой и т. Д. Если у вас нет доступа к электрическим схемам автомобиля, приведенным в руководстве по ремонту , маловероятно, что вы сможете найти правильные провода.

Кроме того, системы иммобилайзера часто отключают многие другие системы, чтобы сделать еще более трудным горячее соединение автомобиля. Например, системы иммобилайзеров нередко контролируют такие вещи, как инжекторы. Другие типы могут также контролировать время зажигания и распределение по земле нескольких компонентов. В этом случае это будет означать, что даже если вы включите топливный насос, форсунки останутся закрытыми. Также можно было бы отменить синхронизацию зажигания или размыкать цепь заземления топливного насоса, что препятствовало его работе.

Каждая система иммобилайзера уникальна, и если вы не знаете, как она работает на конкретном транспортном средстве, горячая проводка может быть довольно сложной. Это не невозможно, но, поверьте мне, это не для новичков.

-3

Автомобильные воры хитрости используют для запуска автомобилей без ключа

По мере развития технологии предотвращения кражи автомобилей воры становятся умнее. Сегодня автомобильные воры не полагаются на способность похлопывать дверной замок и подключить автомобиль к сети. Вместо этого они используют недорогие компьютерные устройства, называемые ретрансляторами. Репитеры работают путем репликации сигнала, который генерирует транспондер. Я знаю, что я сказал, что компьютеров, используемых для волшебного запуска автомобилей, как в фильмах, не было. Однако повторители немного отличаются.

Действительно, тип компьютеров, используемых в «Унесенных за 60 секунд», способных запускать любое случайное транспортное средство одним нажатием кнопки, на самом деле не существует. Повторители, с другой стороны, не могут разблокировать и запустить любую машину. Они также работают только с автомобилями без ключа, оборудованными для въезда. Чтобы эта техника работала, вор должен либо следовать за владельцем автомобиля, пока он не запишет сигнал, либо незаконно получить ключи.

Владелец ретранслятора должен быть очень близко к транспондеру, чтобы обнаружить и повторить сигнал. Некоторые модели работают только тогда, когда они находятся в тесном контакте с транспондером, в то время как другие могут записывать и сохранять сигнал. По этой причине владельцы автомобилей должны знать о том, как разговаривать с незнакомцами, например, когда они садятся в машину на заправочной станции или в продуктовом магазине. Это возможности, которыми воры пользуются, чтобы скопировать сигнал транспондера, который они позже смогут использовать для запуска двигателя и угона автомобиля.

Установка устройства иммобилайзера на старые автомобили

К счастью, владельцы старых автомобилей могут использовать некоторые простые приемы, чтобы действовать как иммобилайзеры. Они называются выключателями убийства. Выключатели Kill работают как иммобилайзеры, прерывая электрический ток на катушку зажигания или соленоид стартера. Более того, эти устройства обычно просты и довольно дешевы в установке.

Самая распространенная техника - поставить переключатель где-нибудь удобно, но не так легко заметить. Под приборной панелью или под водительским сиденьем находятся хорошие места. Под ковриками также хорошо работают, но старайтесь избегать этого, если вы живете в холодном климате. Однажды я застрял на парковке на несколько часов, потому что снег покрыл выключатель льдом. Мне пришлось потратить как минимум час на разогрев льда с помощью зажигалки ...

Другие более сложные системы используют комбинацию заводской оригинальной последовательности нажатия кнопки для отключения выключателя. Помните эти последовательности «пристегните ремень безопасности - включите свет - два нажатия на размораживание»? Они не так широко распространены, как раньше, в основном потому, что их было просто ужасно использовать.

Выключатели зажигания катушки зажигания

Еще один простой способ «убить себя» - прервать подачу электрического тока на положительную сторону катушки зажигания. Если цепь катушки разомкнута, автомобильные воры могут попытаться подключить автомобиль к сети столько, сколько хотят, она никогда не запустится.

Для этого купите однополюсный / одноходовой переключатель. Обрезая провод, идущий к катушке зажигания, и устанавливая переключатель, воры не смогут завести автомобиль, если они не знают, где находится переключатель, или полностью не обходят цепь. Та же самая техника также работает с регулятором напряжения или соленоидом стартера для подобного результата.

Выключатель отключения подачи топлива

Переключатель аварийного отключения, который можно установить на старых и новых транспортных средствах, - это выключатель подачи топлива. Как и в случае с выключателем катушки, выключатель топлива просто предотвращает подачу топлива на топливный насос.

Есть два способа сделать это. Одним из них является установка выключателя, который предотвращает подачу электроэнергии на электрические топливные насосы. Другой метод включает электрический выключатель, который перекрывает поток топлива в двигатель. Этот тип переключателя хорошо работает на легковых и грузовых автомобилях с механическим топливным насосом. Без топливного насоса автомобиль будет запускаться и работать около 20 секунд. Как только он умирает, он не будет перезапущен.

Или, если вы ленивы, как я, вы также можете просто снимать реле топливного насоса каждый раз, когда вы покидаете свой автомобиль на стоянке без присмотра. Я желаю удачи автоугонщику, который пытается завести мою машину без реле топливного насоса! Обнаружение проблемы и осознание того, что где-то не хватает реле, займет столько времени, что ему, вероятно, лучше просто угнать машину с помощью эвакуатора.

Вкратце…

Когда они потеряют свой ключ, большинство владельцев автомобилей обнаружат, что вместо этого проще получить запасной ключ. Вы также можете сначала попытаться заменить батарею в брелоке. В чрезвычайной ситуации никогда не стоит пытаться завести машину. Если вы не знаете, что делаете и какой провод делает, вы, вероятно, принесете больше вреда, чем пользы. В этом случае вам лучше сразу вызвать эвакуатор. Отнесите свой автомобиль ближайшему дилеру и запрограммируйте новый ключ.

Спасибо, что дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

До скорых встреч!