Здравствуйте! Сегодня и в следующих нескольких статьях попробуем вскрыть историю расовых отношений в США, причину текущих протестов после убийства офицером полиции афроамериканца г-на Д.Флойда, которые прошлись не только в США, но и в других странах, имеющих гражданами лиц, уроженцев африканского континента. Буду объективен во всей этой истории. Это один общий расовый глубинный кризис в странах Запада. С расизмом, как откровенно жестоким явлением, Запад покончил в 60-х, однако, как показали дальнейшие события, расовая сегрегация ( искусственное разделение) осталась…
В американском дискурсе предполагаемая внутренняя опасность или преступность черных была бы использована для оправдания убийства полицией черного и представления беспорядков как неизбежного побочного продукта "культуры преступности". Убийство Флойда и беспорядки в Миннеаполисе следовали этому слишком знакомому американскому сценарию.
Расизм по отношению к чернокожим людям в Америке в значительной степени не имеет ничего общего с иммиграцией или гражданством. США не родная страна для афроамериканцев. Вместо этого это по существу статус-кво внутреннего отчуждения, дегуманизации, криминализации и террора. Европейский расизм - это плохо, но все же он был более мягкий, чем американский.
Системный расизм Америки начинался с рабства и различных т.н. Кодексов рабства - государственных или федеральных законов, которые кодифицировали бесчеловечную практику вещного рабства в закон. Американский Юг был "обществом рабов", а не просто обществом с рабами. Однако после отмены рабства законы, аналогичные Кодексу о рабстве, продолжали угнетать чернокожее население.
После Гражданской войны эти "черные кодексы" имели явную цель лишить вновь освобожденных чернокожих американцев завоеванных ими прав. Черные кодексы варьировались от штата к штату, но их правовая основа основывалась на законах о бродяжничестве, которые позволяли арестовывать афроамериканца, если он был безработным или бездомным. И они применялись к бесчисленному количеству чернокожих, потому что жилье и возможности трудоустройства для освобожденных чернокожих на юге почти не существовали после войны.
Сторонники закона о бродяжничестве Вирджинии 1866 года, одной из таких мер, заявили, что он восстановит "рабство во всем, кроме его имени". Белые южане сообщат о бродяжничестве чернокожего, а правоохранительные органы арестуют его и приговорят афроамериканца к трем месяцам принудительных работ на государственных или частных землях.
Подписывайтесь и будете читать меня больше.
А комментарии и лайки покажут ваш интерес к статье...